Range Rover – модернизированный

У вседорожника обновили фары и радиаторную решетку
У вседорожника обновили фары и радиаторную решетку
У вседорожника обновили фары и радиаторную решетку
Обновленный Range Rover поступит в продажу в мае
Обновленный Range Rover поступит в продажу в мае
Задние фонари полностью светодиодные
Задние фонари полностью светодиодные
Традиционные аналоговые приборы заменены 12-дюймовым TFT-монитором
Традиционные аналоговые приборы заменены 12-дюймовым TFT-монитором

Range – первооткрыватель вседорожников высшего класса. Впервые эту модель представили еще в 1970 году. Ныне в производстве находится третье поколение Range Rover, которое решили немного обновить.

Внешний вид вседорожника отображает классический стиль Range Rover, в нем много деталей, присущих еще модели первого поколения. Стоит лишь взглянуть на солидный угловатый силуэт автомобиля – в нем угадываются нестареющие пропорции Range Rover. Модель 2009 года можно узнать по нескольким изменениям. Наиболее заметные они в передней части.

В частности, установлена новая радиаторная решетка, а более современные фары теперь включают и светодиодные лампы дневного света. Форму "носа" изменил иной передний бампер, а противотуманные фары в нем расположены несколько ниже. Освежили и задние фонари.
В отделке салона применена более качественная кожа, присутствует и натуральное дерево. Немного обновлены переключатели на наклоненной центральной консоли – они теперь покрыты хромом. Возле них расположены небольшие часы. Сенсорный экран полностью изменен.

Теперь водитель может просматривать на нем показания навигационной системы, а пассажир в этот момент смотреть фильм. Одно из главных изменений можно заметить на приборной панели. Традиционные аналоговые приборы заменены 12-дюймовым TFT-монитором, на котором изображены спидометр и тахометр.  Между ними выведены показания бортового компьютера. Усовершенствовали и рулевое колесо – теперь на нем больше переключателей управления телефоном и мультимедийной системой.

Впервые Range Rover получил адаптивный круиз-контроль, который автоматически притормаживает вседорожник при сокращении дистанции до впередиидущего автомобиля. Модернизировали навигационную систему с жестким диском – теперь она быстрее рассчитывает маршрут до места назначения. Список оборудования пополнился системой отслеживания "мертвых" зон сзади/сбоку автомобиля и технологией Surround Camera, дающей 360-градусный обзор по периметру вседорожника.

Одна из ее функций – reverse tow assist, которая облегчает движение задним ходом с прицепом. Отдельно просчитывается траектория как автомобиля, так и прицепа. В качестве опции предлагают систему High beam assist, которая самостоятельно переключает фары с дальнего света на ближний, чтобы не ослепить водителей встречных машин.
Инженеры усовершенствовали систему стабилизации DSC и добавили функцию Trailer Stability Assist, облегчающую буксировку прицепа. Также модернизировали технологию Hill Descent Control – ограничитель скорости на крутом спуске. На бездорожье помогает технология Terrain Response с настройками для различных типов дорожной поверхности – асфальта, снега, гравия, песка, грязи и камней.

Как и обновленные Range Rover Sport и Land Rover Discovery, вседорожник оснастили новым 5,0-литровым V8 с непосредственным впрыском топлива, разработанным совместно с Jaguar. В атмосферном варианте двигатель развивает 375 л. с., а с механическим нагнетателем его мощность возрастает до 510 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с. При этом уровень вредных выбросов меньше, чем у предшественника. Новая система охлаждения позволяет передавать тепло от охлаждающей жидкости маслу, что ускоряет разогрев мотора зимой.

Еще один новичок – 3,0-литровый дизе
ль с двумя турбинами мощностью 245 л. с. Его крутящий момент – 600 Н·м при 2000 об/мин. Межсервисные интервалы всех двигателей увеличили вдвое – до 25 тыс. км. Во всех версиях стандартной является новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Range Rover оснащен новой активной подвеской Adaptive Dynamics. Она способна изменять жесткость амортизаторов 500 раз в секунду. Модернизировали и тормозную систему. В базовой модели диаметр вентилируемых дисков Brembo увеличили до 360 мм спереди и 350 мм сзади. А в версии с компрессором установлены еще более мощные механизмы – передние 380-миллиметровые и задние 365-миллиметровые.

Освеженный Range Rover начнут продавать в мае. Стоимость вседорожника не слишком изменится – примерно 65 тыс. евро за базовую версию.

1 Комментариев

Натали
04-06-2009 12:52:41

Аффигенная машинка!!! Мечта.