Range Rover Evoque Convertible: вседорожный эксклюзив
Первые вседорожники – такие как знаменитый Willys - были кабриолетами, и лишь со временем появились более комфортабельные версии с жесткой крышей. Теперь ситуация диаметрально противоположная: вседорожных кабриолетов не так уж и много. А в премиум-сегменте они и вовсе своего рода эксклюзив. Этим решили воспользоваться в Land Rover и представили Range Rover Evoque Convertible.
В основе новинки лежит трехдверный Evoque Coupe, а потому длина (4370 мм) и колесная база (2660 мм) остались на прежнем уровне. Кабриолет сохраняет характерный стремительный стиль с массивными бамперами, профилированными боковинами и расширенными колесными арками. Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 18 с, и проводить эту процедуру можно на скорости до 50 км/ч. Конечно, она «съедает» часть багажника: его объем уменьшен до 251 л. А вместо задней двери появилась небольшая крышка со спойлером сверху. Также установлены дуги безопасности, спасающие при переворачивании.
Во внутренней отделке сочетаются кожа и полированный алюминий. Рулевое колесо, приборы в отдельных колодцах и наклоненная центральная консоль знакомы по стандартному Range Rover Evoque. Из новшеств следует отметить 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы InControl™ Touch Pro и Wi-Fi. Кабриолет предложен исключительно в четырехместном исполнении.
Линейка двигателей осталась прежней: можно выбрать 2,0-литровый 240-сильный бензиновый турбомотор или турбодизели такого же объема мощностью 150 или 180 л. с. Все версии оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, есть модификации с передним и полным приводом.
Range Rover Evoque Convertible представят на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи кабриолета начнутся с весны. Стоимость автомобиля составит от 51 тыс. евро.