Продажи автомобилей снизились на 1,6 процентов
Как сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA), объем продаж легковых автомобилей в европейских странах в 2009 году снизился на 1,6 % по сравнению с 2008 г. и составил 14 млн 481 тыс. 545 машин.
В целом 2009 год завершился для западноевропейских рынков практически на уровне 2008 года. Только Австрия (+8,8 %), Франция (+10,7 %) и Германия (+23,2 %) показали увеличение спроса по сравнению с 2008 годом.
По результатам автопродаж в 2009 году, лидером среди стран Европы уверенно стала Германия. Этот результат она смогла достичь благодаря "утилизационной программе", в результате которой продажи автомобилей выросли на 23,2 % до 3 млн 807 тыс. единиц. Вторым по величине европейским авторынком стала Франция: в 2009 году реализация машин в этой стране увеличилась на 10,7 % и составила 2 млн 268 тыс. единиц. И на третьем месте крупнейших автомобильных государств Европы – Италия с показателем 2 млн 158 тыс. проданных автомобилей (–0,2 %). Четвертое место заняла Великобритания: по итогам минувшего года в Англии было продано 1 млн 995 тыс. автомобилей (–6,4 %).