Porsche Cayman GT4: для гоночного трека

Cayman появился в 2005 году, как купе на базе модели Boxster. Сейчас в производстве находится второе поколение модели. Специалисты Porsche решили расширить линейку и представили флагманский Cayman GT4. Версия предназначена для гоночного трека. 
   
Главное новшество Porsche Cayman GT4 – 3,8-литровая оппозитная «шестерка». Хотя ходили слухи о наличии турбонаддува, ее все-таки оставили атмосферной. Двигатель позаимствован у 911 Carrera S и развивает 385 л. с. В паре с ней работает 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач с динамическими опорами. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 с, а максимальная скорость составляет 295 км/ч. При этом в смешанном цикле купе расходует 10,3 л/100 км.
   
В автомобиля перенастроены пружины подвески и рулевое управление. Дорожный просвет уменьшен сразу на 30 мм. Также установлены тормозные диски от Porsche 911 GT3, а в перечне опций есть карбоново-керамические тормоза.
   
Cayman GT4 сохраняет характерный стремительный дизайн с каплевидными фарами и большим углом наклона задних стоек крыши. Отличить его от стандартной модели можно, прежде всего, по большому заднему антикрылу. Кроме того, увеличены воздухозаборники в переднем бампере и боковинах, появилось дополнительное отверстие на «носу». В переднем бампере установлен спойлер, а из заднего выглядывает пара широких выхлопных труб.
   
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара. Здесь установлено новое трехспицевое рулевое колесо, заменен циферблат тахометра. На центральной панели заметен гоночный хронометр. Cayman GT4 также получил спортивные ковшеобразные сиденья с карбоновым каркасом.
   
Porsche Cayman GT4 можно будет увидеть на Женевском автосалоне. Стоимость купе в Европе составит 85 800 евро. Позже такой же версией обзаведется и кабриолет Boxster.