Porsche Carrera GT: в исполнении Edo
Немецкая компания Edo Competition уже около десяти лет занимается тюнингом и доработкой дорогих спортивных купе. Из ворот этого предприятия вышли модернизированные Porsche 911 и Maserati MC12, Lamborghini Gallardo и Murcielago LP640, которые и так никто не считает медленными. Новейшее творение от Edo – пакет доработок для Porsche Carrera GT.
Поскольку производство Carrera GT уже прекращено, то программа тюнинга рассчитана только на тех, кто успел купить этот автомобиль. Внешние изменения включают новое карбоновое выдвижное антикрыло, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/35 R18 спереди и 345/30 R18 сзади. А в салоне устанавливают новые гоночные кресла от Recaro и профессиональные шеститочечные ремни безопасности. Но все же главные изменения по желанию клиента внесут в двигатель. Предлагают три варианта его модернизации. Базовый тюнинг-пакет включает измененный впускной коллектор, новый воздушный фильтр и перенастроенный электронный блок управления двигателем. Также устанавливают новые головки блока цилиндров и другую выхлопную систему, которая легче на 18 кг. Это помогает поднять мощность двигателя до 670 л. с., а крутящий момент – до 640 Н·м. Максимальная скорость Carrera GT увеличивается до 345 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,4 с. Второй пакет позволяет увеличить мощность до 715 л. с., а скорость – до 355 км/ч. Третий уровень доработок включает более серьезные изменения. В этом случае путем расточки цилиндров объем поднимают с 5,7 до 6,0 л. Также в Edo устанавливают новые поршни и распредвалы. В результате доступны 770 л. с. и 690 Н·м, а максимальная скорость превышает 365 км/ч.
Новшество в подвеске Edo Porsche Carrera GT – амортизаторы с изменяемой жесткостью. Водитель может выбрать один из трех режимов их работы. В списке опций также предлагается система, приподнимающая переднюю часть автомобиля для лучшей езды в городских условиях. Кроме того, карбоново-керамические тормозные диски оснащают новыми, более эффективными колодками.