Porsche Boxster GTS: прибавка в мощности
У Porsche Boxster второго поколения была «горячая» версия GTS. Ее развитие решили продолжить, и теперь подобный вариант появился у нового Boxster.
Кабриолет сохраняет динамичный дизайн с миндалевидными фарами, короткими свесами кузова, профилированными боковинами и заостренным задним спойлером. Некоторые детали позволяют отличить Boxster GTS от стандартной модели. В частности, передняя и задняя оптика тонирована, а в бампере увеличены воздухозаборники. Легкосплавные 20-дюймовые диски с покрышками размером 235/35 R20 спереди и 265/35 R20 сзади позаимствовали у Porsche 911 Carrera S. Заменен и диффузор кабриолета.
В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, появились и карбоновые вставки. Циферблат тахометра теперь окрашен в красный цвет. Наклоненная центральная панель увенчана хронометром со счетчиком кругов, пройденных по гоночной трассе. Оснащение также включает спортивные ковшеобразные сиденья.
Двигатель Porsche Boxster GTS прошел модернизацию: мощность 3,4-литровой оппозитной «шестерки» выросла с 315 до 330 л. с., а максимальный крутящий момент увеличен до 370 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость составляет 281 км/ч. При этом средний расход топлива равен всего 8,2 л/100 км.
Кабриолет можно оснастить 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями PDK. Стандартное оснащение включает технологию помощи при старте Launch control, электронный задний дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management. За доплату доступны карбоново-керамические тормозные диски.
Porsche Boxster GTS начнут продавать в мае. Он будет стоить от 70 тыс. евро.