Porsche 911 Turbo: продолжение традиции
На протяжении почти четырех десятилетий в линейке Porsche 911 неизменно присутствует заряженный вариант 911 Turbo. Он появился в 1974 году и стал одним из первым серийных автомобилей с турбонаддувом. Поскольку год назад представили очередное поколение Porsche 911, то теперь появился и новый 911 Turbo.
На первых порах показали купе, хотя в будущем появится и кабриолет. Купе сохраняет фирменный профиль 911 с изгибом линии крыши. Фамильными чертами модели являются круглые фары и вогнутый капот. Внешне от базовой версии автомобиль можно отличить по увеличенным передним воздухозаборникам, дополнительным вентиляционным отверстиям в боковинах и расширенным задним крыльям.
Кроме того, 911 Turbo получил активную аэродинамику: передний спойлер может изменять угол атаки, а заднее антикрыло приподнимается на больших скоростях. Купе также оснастили новым диффузором, из которого выглядывают четыре выхлопных трубы. По умолчанию установлены 20-дюймовые легкосплавные диски.
В отделке салона сочетаются кожа и алюминий, а за доплату доступны вставки из карбона. На приборной панели центральное место занимает тахометр с экраном цифрового спидометра внутри. На наклоненной центральной консоли гоночный хронометр сочетается с дисплеем мультимедийной системы.
Базовое оснащение включает аудиосистему Bose и электропривод передних сидений. Среди опций – спортивные ковшеобразные кресла, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.
Одновременно дебютировали сразу две версии модели. Стандартный 911 Turbo оснащен 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» с двумя турбинами мощностью 520 л. с., а в Turbo S этот двигатель развивает 560 л. с. Turbo разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с, а Turbo S – за 3,1 с. Максимальная скорость в обеих модификациях одинаковая – 318 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 9,7 л/100 км в смешанном цикле.
Купе доступно только с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями PDK и полным приводом. Новшеством стала технология подруливания задних колес. Turbo S также получил активные опоры двигателя, пневмоподвеску и карбоново-керамические тормоза.
Porsche 911 Turbo поступит в продажу с сентября. В Европе базовая версия будет стоить 162 тыс. евро, а Turbo S – 195 тыс.