Porsche 911 Turbo: прибавка в мощности
Обновление модельного ряда Porsche 911 подходит к своему логическому завершению. Еще в прошлом году показали модернизированные купе, кабриолет и тарга, а за ними последовал 911 GT3. Теперь же пришла очередь самого мощного 911 Turbo. Флагмана семейства представят на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Поскольку дизайн Porsche 911 не слишком изменился за последние четыре десятилетия, то и обновленный Turbo претерпел лишь незначительные доработки. Внешне он мало чем отличается от предшественника. Можно заметить доработанную оптику – биксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари новой формы. Несколько иначе выглядят и воздухозаборники в переднем бампере. Новые и 19-дюймовые диски. Как и ранее, Turbo можно отличить от обычного 911 благодаря аэродинамическому обвесу, расширенным задним крыльям и выдвижному спойлеру.
Главное новшество в салоне – трехспицевое рулевое колесо. В версии с автоматической трансмиссией добавлены еще и подрулевые лепестки для ручного переключения. Они пришли на смену кнопкам, которые устанавливали ранее. Рабочий объем оппозитной "шестерки" с турбонаддувом увеличили до 3,8 л и оснастили ее непосредственным впрыском топлива. В результате этих доработок мощность мотора увеличилась до 500 л. с. Купе стало быстрее: теперь оно способно разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с и достичь 312 км/ч. В то же время расход топлива уменьшили до 11,7 л/100 км в смешанном цикле (с механической трансмиссией). А уровень вредных выбросов уменьшился на 18%, и теперь двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.
На смену "автомату" Tiptronic приходит новая 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK. Вместе с ней можно заказать специальный пакет Sports Chrono, включающий помощь при старте Launch control. К тому же, PDK уменьшает расход топлива до 11,4 л/100 км. Porsche 911 Turbo оснащен постоянным полным приводом РТМ, в тандеме с ним работает система стабилизации PSM. Новшеством стала технология Porsche Torque Vectoring, способствующая лучшему распределению крутящего момента между колесами. Она делает автомобиль более маневренным, особенно на извилистых дорогах с множеством поворотов.
Продажи обновленного Porsche 911 Turbo в Германии начнутся 21 ноября. У себя на родине купе стоит 122400 евро, а кабриолет – 131800 евро.