Porsche 718 Cayman: обновление со сменой названия

За последний год в перевели большую часть своих моделей на турбодвигатели. Подобные моторы получили Cayenne, Panamera и даже 911 Carrera. А недавно ими оснастили и Boxster. Теперь за кабриолетом подобную модернизацию прошло родственное купе Cayman. Как и Boxster, оно получило приставку 718 в названии – в честь одноименно модели 50-х годов.
   
Начальный Porsche 718 Cayman получил 2,0-литровую оппозитную «четверку» с турбонаддувом в двух вариантах мощности – 250 и 300 л. с. У 718 Cayman S под капотом 2,5-литровый 350-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 420 Н•м при 1900 об/мин. Такая версия разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с и развивает 285 км/ч. Вместе с тем, купе стало экономичнее – 7,3 л/100 км в смешанном цикле.
   
Как и прежде, на выбор доступны 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями PDK. У 718 Cayman S есть задний дифференциал с системой векторизации тяги, а за доплату доступны активные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски. Стандартные тормоза также улучшены. Руль стал острее, а пружины подвески – жестче.
   
Большинство кузовных панелей у Porsche 718 Cayman новые. У него более заостренный «нос» и измененные воздухозаборники в бампере и боковинах. Новые и фары с фонарями, а за доплату оптика может быть полностью светодиодной. Кроме того, заменен задний спойлер купе.
   
В салоне заметны новые вентиляционные дефлекторы и рулевое колесо. Заменены и циферблаты приборов, а на центральной панели установлен более современный сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов. Штатная аудиосистема теперь мощнее – 150 Вт.
   
Porsche 718 Cayman поступит в продажу с сентября. Интересно, что теперь он дешевле, чем Boxster. Базовая версия будет стоить 51 600 евро, а 718 Cayman S – 64 100 евро.