Porsche 718 Boxster: переход на турбонаддув

В решили постепенно переходить на турбомоторы. Совсем недавно ими оснастили модель 911, а теперь пришел черед ее младшего брата Boxster. Его, естественно, обновили, а заодно и добавили в название индекс 718. Таким образом подчеркивается преемственность поколений с классическим Porsche 718 1960 года.
   
Отныне стандартный 718 Boxster оснащен 2,0-литровой оппозитной «четверкой» с турбонаддувом мощностью 300 л. с. У 718 Boxster S под капотом 2,5-литровый 350-сильный турбомотор с 420 Н•м крутящего момента. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с и способен развить 285 км/ч. При этом расход топлива у него уменьшен до 7,3 л/100 км.
   
Как и ранее, на выбор доступны 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями PDK. За доплату доступны активная подвеска и помощь при резком старте Launch control.
   
Porsche 718 Boxster сохраняет знакомый силуэт, но получил новые кузовные панели – крылья и пороги. Его освеженные фары дополнены светодиодными ходовыми огнями, а воздухозаборники в переднем бампере и боковинах немного увеличены. Сзади бросаются в глаза фонари с прозрачными колпаками, а заостренный спойлер теперь украшен надписью Porsche.
   
В салоне изменены дефлекторы вентиляционной системы и установлено новое трехспицевое рулевое колесо. Заменены и циферблаты приборов, а на центральной панели расположен более современный 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы РСМ.
   
Porsche 718 Boxster представят весной на Женевском автосалоне. С мая кабриолет поступит в продажу в Европе по цене от 53 600 евро. Позже к нему присоединится и освеженное купе 718 Cayman.