Плеяда концепт-каров от Daihatsu
Японская марка Daihatsu специализируется на компактных городских автомобилях. В ближайшем будущем она планирует серьезно обновить линейку моделей. Поэтому на автошоу в Джакарте была представлена целая россыпь новинок – сразу восемь концепт-каров.
Три автомобиля являют собой различные модификации уже известного хетчбэка Ayla. Это небольшой городской автомобиль с 1,0-литровым 70-сильным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Ayla Luxury отличается более дорогой отделкой салона и хромированной радиаторной решеткой.
Ayla GT получил спортивный аэродинамический обвес, широкий воздухозаборник в бампере и немаленький спойлер на крыше. А Ayla X-track можно отличить по увеличенному дорожному просвету и защитным пластиковым накладкам на бамперах, порогах и колесных арках.
Daihatsu NC-Y и NC-Z по размерам еще меньше, чем Ayla. У первого концепт-кара дизайн сдержанный, у второго – более выразительный, с клиновидной оконной линией и профилированными боковинами.
D-R Estate сочетает в себе черты купе и универсала. Он привлекает внимание огромной решеткой радиатора, стреловидными светодиодными фарами и мускулистыми расширенными крыльями. Вместе с тем, у задних стоек крыши малый угол наклона. «Корму» подчеркивают Г-образные фонари. Крыша выполнена прозрачной.
Салон декорирован кожей и алюминием, а обод рулевого колеса плоский снизу. Показания приборов выведены на жидкокристаллический экран, а монитором мультимедийной системы служит планшетный компьютер, подключаемый к специальному порту. D-R Estate оснащен двухцилиндровым 660-кубовым бензиновым турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива.
Предвестником будущего мини-вэна является Daihatsu UFC2. Хотя его длина составляет менее 4 м, в салоне поместились три ряда сидений, рассчитанных на семь человек. У концепт-кара оригинальный дизайн передней части с большим воздухозаборником и фарами на всю ширину кузова. Как и D-R Estate, UFC2 получил 660-кубовый турбомотор.
Daihatsu CUV позиционируют как спортивный вседорожник. С одной стороны, у него больше углы наклона передних и задних стоек крыши, раздутые колесные арки и широкая «пасть» переднего воздухозаборника. С другой – короткие свесы кузова и высокий дорожный просвет. Задние двери заметно меньше передних и открываются против движения, а центральные стойки отсутствуют. Спереди и сзади днище прикрыто металлическими пластинами.
Часть концепт-каров станут серийными Daihatsu уже в ближайшие несколько лет. Черты других также появятся на новых моделях. Так, известно, что детали стиля D-R Estate можно будет увидеть на новом купе-кабриолете Daihatsu Copen.