Peugeot намерен сменить логотип
Концерн Peugeot хочет немного изменить свой логотип. Такое решение было принято в связи с тем, что с этого года изменилась концепция позиционирования компанией Peugeot своих автомобилей. Теперь делается ставка на инновационность и стиль. Поэтому изображение льва на логотипе упростили – оно стало более динамичным и состоит из матового и блестящего материала. Само изображение льва сделали объемным, а синий фон более глубоким.
Пока новый логотип будет красоваться только на концепте родстера Peugeot SR1, но вскоре он появится на купе Peugeot RCZ, которое уже весной этого года поступит в продажу. Остальные модели по мере обновления обзаведутся новыми логотипами. Такая же участь постигнет и дилерские центры – новые будут открываться с новым логотипом, все остальные по мере поступления обновленных автомобилей тоже будут сменять логотипы. Французы намерены до 2012 года полностью перейти на новый логотип.
Смена дизайна логотипа по утверждению специалистов необходима для автопроизводителей, чтобы подчеркнуть свою современность и высокотехнологичность.