Peugeot 308: подтяжка "лица"
Хетчбэк Peugeot 308 выпускают с 2007 года, а это значит, что пришло время для его обновления. Освежили сразу все семейство 308 – трехдверный и пятидверный хетчбэки, седан, универсал и купе-кабриолет.
За последние годы фирменный стиль Peugeot немного изменился: его теперь представляют такие модели, как купе RCZ, мини-вэн 3008, седан и универсал 508. Поэтому "лицо" Peugeot 308 стало иным. Во-первых, в соответствии с последними тенденциями радиаторная решетка стала несколько меньше по размерам, а обрамили ее серебристым молдингом. Передние фары уменьшили в размерах, а в бампере появились дополнительные светодиодные лампы дневного света. Несколько изменена форма "носа" с логотипом марки – он теперь не столь выражен, как ранее.
За счет применения более легких сортов стали массу автомобиля уменьшили на 25 кг. Кроме того, улучшили аэродинамику и установили новые 16-дюймовые шины с низким коэффициентом сопротивления качению. В салоне новшества найти труднее. При детальном осмотре видны лишь иные переключатели аудиосистемы на наклоненной центральной панели. В самых дорогих версиях можно заказать отделку черным лаком или серебристым пластиком "под алюминий".
Большинство доступных двигателей знакомы по прошлогодней модификации 308. Базовым является 1,4-литровый 98-сильный бензиновый мотор. Также предлагают 1,6-литровые "четверки" – атмосферную 120-сильную и варианты с турбонаддувом в 156 и 200 л. с. Остались и турбодизели объемом 1,6 л (92 л. с.) и 2,0 л (150 и 163 л. с.). Новичком стала версия e-HDi с 1,6-литровым 112-сильным турбодизелем и технологией Stop&Start, глушащей мотор во время остановки. Она оснащена 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Премьера Peugeot 308 состоится в марте на автосалоне в Женеве. Цена хетчбэка практически не изменится: в Европе базовая версия стоит 15800 евро.