Peugeot 308: модернизация

308 известен с 2007 года и за это время выпущено свыше 2 млн. автомобилей. Второе поколение модели представили в 2013 году, а теперь пришло время для его плановой модернизации.
   
Одновременно обновлены хетчбэк и универсал. Больше всего внешние изменения заметны в передней части автомобиля. Новый Peugeot 308 обрел черты стиля вседорожников Peugeot 3008 и 5008. Его решетка радиатора увеличена в размерах, а капот полностью новый. Продолговатые фары также освежены, а за доплату теперь могут быть полностью светодиодными. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Сзади же видны обновленные фонари.  
   
Перемены в салоне не столь заметны. Автомобиль сохраняет непривычно маленькое рулевое колесо и высоко расположенную панель приборов. На центральной панели заменен новый дисплей мультимедийной системы с диагональю 9,7 дюйма, улучшено и ее меню. В версиях с автоматической трансмиссией установлен новый селектор с электронным управлением. Список опций пополнили усовершенствованный парковочный автопилот, а также системы определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков.
   
Линейку двигателей Peugeot 308 расширили. В частности, теперь доступны 1,2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 130 л. с., и 1,5-литровый турбодизель такой же мощности. Кроме того, более дорогие версии теперь можно выбрать с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
   
Новый Peugeot 308 поступает в продажу с лета. Цены в Европе стартуют с отметки в 20 550 евро.