Peugeot 207: омоложение

Обновление претерпел весь модельный ряд Peugeot 207
Обновление претерпел весь модельный ряд Peugeot 207
Обновление претерпел весь модельный ряд Peugeot 207
Радиаторная решетка выглядит по-новому
Радиаторная решетка выглядит по-новому
Установлены новые задние фонари
Установлены новые задние фонари
Дизайн приборов и центральной консоли освежили
Дизайн приборов и центральной консоли освежили

207 находится в производстве всего три года, но его уже взялись немного обновить. Изменения претерпел весь модельный ряд 207 – трехдверные и пятидверные хетчбэки, купе-кабриолет 207 СС и универсал 207 SW.

Автомобиль сохраняет знакомый стиль Peugeot: у него по-прежнему огромная полукруглая радиаторная решетка, раскосые фары и большой логотип Peugeot на "носу". В то же время дизайн немного изменили. Стало больше хрома, особенно это заметно по обновленной решетке радиатора. Претерпели изменения противотуманные фары и передний бампер.

На боковинах появились хромированные молдинги, а сзади установили светодиодные фонари.

В салоне заметно улучшили качество материалов отделки. Немного освежили и приборную панель. Несколько по-иному выглядят циферблаты приборов. В самых дорогих модификациях они – белые, а их ободки – хромированные.

По краям расположены большие спидометр и тахометр, а между ними – бортовой компьютер, указатели уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

В модификации с механической трансмиссией появился индикатор переключения передач. Также претерпела обновление центральная консоль: на ней несколько иначе, чем у предшественника, расположены переключатели аудиосистемы. Украсили ее серебристыми накладками, имитирующими полированный алюминий. А трехспицевое рулевое колесо может быть обшито перфорированной кожей.

Список дополнительного оборудования пополнила мультимедийная система, включающая USB-порт и связь Bluetooth. К тому же стало доступно дистанционное открытие окон с пульта управления центральным замком.

Все двигатели Peugeot 207 соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновый 1,4-литровый мотор доступен в двух вариантах мощности (75 и 95 л. с.), а 1,6-литровый – в трех (120, 150 и 175 л. с.). Также доступны турбодизели объемом 1,4 л (67 л. с.) и 1,6 л (90 и 108 л. с.). Появилась и модификация со сниженным до 99 г/км выбросом СО2. Она получила специальные шины с низким коэффициентом сопротивления качению и аэродинамическим обвесом.

Продажи обновленного Peugeot 207 стартуют в конце лета. Стоимость автомобиля останется на прежнем уровне – от 12 тыс. евро.

1 Комментариев

Дима
20-07-2009 17:12:07

Интересно, а когда обновленные машины достигнут наших краев. Или из-за кризиса повторится история с Мазда 3 или Хонда Джаз, которых мы до сих пор не видели в отечественных шоурумах...