Парижский автосалон Mondial de lAutomobile-2016: старейшее автошоу в мире (Часть 3)
Nissan
Новый Nissan Micra радикально преобразился. Его стал профиль более стремительным – с большим углом наклона передних стоек крыши. Ручки задних дверей спрятаны в стойках, а V-образная решетка радиатора – черта нового фирменного стиля Nissan. В салоне заметны руль с плоским ободом снизу и 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Впервые хетчбэк может быть оснащен системами автоматического замедления, соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами и распознавания дорожных знаков. Новый Nissan Micra получил бензиновые двигатели объемом 1,0 л (75 л. с.) и 0,9 л (90 л. с.), а также 1,5-литровый 90-сильный турбодизель. Базовая версия будет стоить около 11 тыс. евро.
Opel
Opel Ampera-e – европейская версия Chevrolet Bolt. Этот 4,1-метровый мини-вэн мало чем внешне отличается от американского собрата. В салоне – цифровая приборная панель, а объем багажника составляет 478 л. Электромотор мощностью 200 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с и развивать 150 км/ч. Заряда литий-ионных батарей достаточно, чтобы проехать около 500 км. Купить электромобиль Opel Ampera-e можно будет в 2017 году по цене в 35 тыс. евро.
Opel Karl обзавелся вариантом повышенной проходимости Rocks. У него защитный пластиковый обвес и увеличенный на 18 мм клиренс.
Peugeot
Peugeot показали на домашнем автошоу два вседорожника. Новый Peugeot 3008 подрос до 4447 мм в длину и смотрится более мускулисто. У него высокий капот, рельефные боковины и широкая хромированная решетка радиатора. В салоне цифровая панель приборов расположена непривычно высоко, а руль компактный. Центральная панель повернута к водителю, а передние кресла разделены высоким тоннелем. Салон стал просторнее, а объем багажника увеличен до 520 л. Peugeot 3008 впервые получил парковочный автопилот, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения, определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков. На выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (165 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (100 и 120 л. с.) и 2,0 л (150 и 180 л. с.). Базовый Peugeot 3008 будет стоить около 27 тыс. евро.
Наряду с серийным Peugeot 3008 показали и новый Peugeot 3008 DKR для ралли «Дакар».
Новый Peugeot 5008 также стал вседорожником и по дизайну очень напоминает 3008. но он заметно крупнее – 4641 мм. Это дает возможность установить три ряда сидений. Объем багажника в пятиместной конфигурации равен 780 л. Оформление передней панели также знакомо по Peugeot 3008. А еще у двух моделей общие двигатели. Peugeot 5008 отличается немалым (236 мм) клиренсом, но как и младший брат является переднеприводным. Но есть вседорожная антипробуксовочная система Advanced Grip Control.
Porsche
Porsche Panamera 4 E-Hybrid – новая гибридная версия хетчбэка. Бензиновый 2,9-литровый V6 с двумя турбинами и электромотор суммарно развивают 462 л. с. и обладают 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, а максимальная скорость составляет 278 км/ч. При этом средний расход топлива – всего 2,5 л/100 км. А 50 км гибрид Porsche Panamera проедет на электротяге. Автомобиль также оснащен полным приводом. Цена Porsche Panamera 4 E-Hybrid – 107 5000 евро.
Renault
Купе Renault Trezor представляет новый фирменный стиль марки. Элегантный двухместный автомобиль с длинным капотом достигает 4,7 м. Он не имеет дверей: вместо них попросту подымается вся верхняя часть кузова. В салоне приборной панелью служит жидкокристаллический экран. Дисплеи установлены и на центральной консоли, и даже на руле. Renault Trezor также оснастили автопилотом. Электромотор позаимствовали у болида серии Формула Е. Его 350 л. с. хватает, чтобы разгонять купе весом 1600 кг до 100 км/ч за 4 с.
Renault Alsakan – первый рамный пикап французской марки. Основой для него послужил новый Nissan Navara. Внешние отличия от донора незначительны. Заметны новая решетка радиатора в виде улыбки и продолговатые фары. Среди опций есть электропривод сидений, камеры кругового обзора, мультимедийная система. На выбор предложены 2,3-литровые турбодизели мощностью 160 и 190 л. с. Грузоподъемность пикапа составляет 1000 кг, он также может буксировать 3,5-тонный прицеп. Пикап Renault Alsakan будет стоить примерно от 26 тыс. евро.
Renault Logan и Sandero немного обновлены. У них изменены фары, бамперы и решетка радиатора. В салоне заметно новое рулевое колесо. Базовая версия получила 1,0-литровый 75-сильный двигатель.