Парижский автосалон Mondial de lAutomobile-2016: старейшее автошоу в мире (Часть 3)

Nissan Micra
Nissan Micra
Nissan Micra
Opel Ampera-e
Opel Ampera-e
Opel Karl Rocks
Opel Karl Rocks
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008 DKR
Peugeot 3008 DKR
Peugeot 5008
Peugeot 5008
Renault Alaskan
Renault Alaskan
Renault Logan
Renault Logan
Renault Trezor
Renault Trezor

Nissan
    Новый Nissan Micra радикально преобразился. Его стал профиль более стремительным – с большим углом наклона передних стоек крыши. Ручки задних дверей спрятаны в стойках, а V-образная решетка радиатора – черта нового фирменного стиля Nissan. В салоне заметны руль с плоским ободом снизу и 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Впервые хетчбэк может быть оснащен системами автоматического замедления, соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами и распознавания дорожных знаков. Новый Nissan Micra получил бензиновые двигатели объемом 1,0 л (75 л. с.) и 0,9 л (90 л. с.), а также 1,5-литровый 90-сильный турбодизель. Базовая версия будет стоить около 11 тыс. евро.
    
    Opel

    Opel Ampera-e – европейская версия Chevrolet Bolt. Этот 4,1-метровый мини-вэн мало чем внешне отличается от американского собрата. В салоне – цифровая приборная панель, а объем багажника составляет 478 л. Электромотор мощностью 200 л. с. позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 с и развивать 150 км/ч. Заряда литий-ионных батарей достаточно, чтобы проехать около 500 км. Купить электромобиль Opel Ampera-e можно будет в 2017 году по цене в 35 тыс. евро.
    Opel Karl обзавелся вариантом повышенной проходимости Rocks. У него защитный пластиковый обвес и увеличенный на 18 мм клиренс.
    
    Peugeot
    Peugeot показали на домашнем автошоу два вседорожника. Новый Peugeot 3008 подрос до 4447 мм в длину и смотрится более мускулисто. У него высокий капот, рельефные боковины и широкая хромированная решетка радиатора. В салоне цифровая панель приборов расположена непривычно высоко, а руль компактный. Центральная панель повернута к водителю, а передние кресла разделены высоким тоннелем. Салон стал просторнее, а объем багажника увеличен до 520 л. Peugeot 3008 впервые получил парковочный автопилот, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения, определения усталости водителя и распознавания дорожных знаков. На выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (130 л. с.) и 1,6 л (165 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (100 и 120 л. с.) и 2,0 л (150 и 180 л. с.). Базовый Peugeot 3008 будет стоить около 27 тыс. евро.
    Наряду с серийным Peugeot 3008 показали и новый Peugeot 3008 DKR для ралли «Дакар».
    Новый Peugeot 5008 также стал вседорожником и по дизайну очень напоминает 3008. но он заметно крупнее – 4641 мм. Это дает возможность установить три ряда сидений. Объем багажника в пятиместной конфигурации равен 780 л. Оформление передней панели также знакомо по Peugeot 3008. А еще у двух моделей общие двигатели. Peugeot 5008 отличается немалым (236 мм) клиренсом, но как и младший брат является переднеприводным. Но есть вседорожная антипробуксовочная система Advanced Grip Control.
    
    Porsche
    Porsche Panamera 4 E-Hybrid – новая гибридная версия хетчбэка. Бензиновый 2,9-литровый V6 с двумя турбинами и электромотор суммарно развивают 462 л. с. и обладают 700 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, а максимальная скорость составляет 278 км/ч. При этом средний расход топлива – всего 2,5 л/100 км. А 50 км гибрид Porsche Panamera проедет на электротяге. Автомобиль также оснащен полным приводом. Цена Porsche Panamera 4 E-Hybrid – 107 5000 евро.
    
    Renault
    Купе Renault Trezor представляет новый фирменный стиль марки. Элегантный двухместный автомобиль с длинным капотом достигает 4,7 м. Он не имеет дверей: вместо них попросту подымается вся верхняя часть кузова. В салоне приборной панелью служит жидкокристаллический экран. Дисплеи установлены и на центральной консоли, и даже на руле. Renault Trezor также оснастили автопилотом. Электромотор позаимствовали у болида серии Формула Е. Его 350 л. с. хватает, чтобы разгонять купе весом 1600 кг до 100 км/ч за 4 с.
    Renault Alsakan – первый рамный пикап французской марки. Основой для него послужил новый Nissan Navara. Внешние отличия от донора незначительны. Заметны новая решетка радиатора в виде улыбки и продолговатые фары. Среди опций есть электропривод сидений, камеры кругового обзора, мультимедийная система. На выбор предложены 2,3-литровые турбодизели мощностью 160 и 190 л. с. Грузоподъемность пикапа составляет 1000 кг, он также может буксировать 3,5-тонный прицеп. Пикап Renault Alsakan будет стоить примерно от 26 тыс. евро.
    Renault Logan и Sandero немного обновлены. У них изменены фары, бамперы и решетка радиатора. В салоне заметно новое рулевое колесо. Базовая версия получила 1,0-литровый 75-сильный двигатель.