Парижский автосалон '2008: автомобильный праздник (Часть 2)

Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane
Renault Megane Trophy
Renault Megane Trophy
Renault Ondelios Concept
Renault Ondelios Concept
Renault Kangoo be-bop
Renault Kangoo be-bop
Renault ZE Concept
Renault ZE Concept
Renault Megane Coupe
Renault Megane Coupe
Aston Martin One-77
Aston Martin One-77
Audi A1 Sportback Concept
Audi A1 Sportback Concept
BMW X1 Concept
BMW X1 Concept



Не менее значимая презентация состоялась на стенде Renault, где показали новое поколение модели Megane. Оно и понятно, Парижский автосалон является домашним для французской компании, поэтому она основательно к нему подготовилась.

Megane основательно изменил свой имидж. На смену практичному хетчбэку приходит автомобиль с более ярким дизайном и стремительными линиями кузова. В чем-то его внешний вид повторяет стиль Laguna: большие фары, длинный капот с расположенным по центру значком Renault, спортивная линия крыши, наклоненные передние стойки кузова. Новинка серьезно "подросла" (до 4,3 м), но при этом стала легче предшественника. Намного больше и объем багажника – достигает 405 л.

Наряду с уже известными 1,6-литровым 100-сильным и 2,0-литровым 140-сильным бензиновыми моторами предлагают и турбодвигатели: 1,4-литровый 130-сильный и 2,0-литровый 180-сильный. Турбодизель объемом 1,5 л доступен в четырех вариантах  (95, 90, 105 и 110 л. с.). Также будут устанавливать 1,9-литровый 130-сильный и 2,0-литровый 160-сильный дизельные моторы.

Вместе с пятидверным хетчбэком представили и трехдверную версию, названную Megane Coupe. Она отличается более агрессивным и спортивным дизайном с увеличенным воздухозаборником в переднем бампере и широкими задними стойками крыши. С ноября европейцы смогут приобрести пятидверный хетчбэк по цене от 14 до 17 тыс. евро. Позже появятся седан, универсал и купе-кабриолет.
Наряду с серийными Megane можно увидеть и его гоночную версию Trophy с расширенной колеей, поднимающимися вверх дверьми и антикрылом. Она оснащена 3,5-литровой 360-сильной "шестеркой".

Еще одна премьера – Renault Kangoo be-bop, трехдверная версия мини-вэна. Ее внешний вид отличается оригинальностью: двухцветная окраска, сдвижная задняя часть крыши, увеличенный на 20 мм дорожный просвет, стильные накладки на бамперах и боковинах. В салоне установлены четыре отдельных кресла, а задние сиденья могут сдвигаться назад. Автомобиль будет оснащен 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 85 или 105 л. с.

На базе Kangoo be-bop создан концепт Renault ZE с электромотором мощностью 70 кВт. Его особая краска и тонированные стекла препятствуют нагреванию автомобиля на солнце, что позволяет не включать кондиционер и экономить заряд батареи.

Renault Ondelios Concept сочетает в себе черты мини-вэна и вседорожника. Пожалуй, наиболее оригинальная черта автомобиля – двери, поднимающиеся вверх по принципу "крыло чайки". На трех рядах сидений поместятся шестеро. В соответствии с последними тенденциями, концепт оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из 205-сильного турбодизеля и двух электромоторов мощностью 20 кВт каждый.

Aston Martin

Британская компания привезла в Париж настоящий эксклюзив – купе One-77. Продукцию совсем нельзя назвать массовой, но этот автомобиль редкий даже по этим меркам. Как следует из названия, выпустят всего 77 таких купе стоимостью 1,9 млн у. е. V12 объемом 7,3 л развивает свыше 700 л. с., а крутящий момент превышает 750 Н·м. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия ASM/SSM. Вес двухместного автомобиля смогли удержать на отметке в 1500 кг. Для этого шасси изготовили из карбона, а кузовные панели – из алюминия. One-77 способен разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с, а его максимальная скорость – свыше 320 км/ч. Прижимную силу увеличивает выдвижной задний спойлер. А управляемость улучшают активная подвеска и карбоново-керамические тормоза.

Audi

Вскоре откроет для себя В-класс и начнет производство хетчбэка A1. Ранее был представлен трехдверный концепт Metroproject Quattro, а теперь на Парижском автосалоне показали пятидверный А1 Sportback Concept. Дизайн четырехметрового автомобиля – дальнейшее развитие стиля трехдверной версии. В салоне установлены четыре индивидуальных спортивных кресла. Управлять функциями навигационной системы и магнитолы можно с помощью специального мобильного телефона.

Как и Metroproject Quattro, А1 Sportback Concept оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из 1,4-литрового 150-сильного турбомотора и 41-сильного электродвигателя. Также установлены системы Audi magnetic ride (амортизаторы с изменяемой жесткостью) и Audi drive select, позволяющая выбрать один из двух режимов езды – спортивный или экономный.

На стенде Audi представлены сразу два заряженных седана. Это S4 с новым 333-сильным компрессорным двигателем и RS6 с турбированным V10 мощностью 580 л. с. Экономным покупателям предназначен Audi A4 TDI Concept E: этот седан с 2,0-литровым 120-сильным турбодизелем расходует 3,99 л/100 км в смешанном цикле. Улучшению экономичности способствует аэродинамический обвес.

BMW

Баварская компания всерьез расширяет линейку вседорожников. Вскоре к Х3, Х5 и Х6 присоединится новый Х1. Пока же на автошоу представили его концептуальный вариант. X1 Concept заметно меньше своих старших "собратьев" (длина составляет 4457 мм), но несет многие их черты – мускулистые боковины и капот, черные защитные пластиковые вставки на бамперах и порогах. Контуры кузова также подчеркивают алюминиевые молдинги, а днище прикрыто металлическими защитными пластинами. Задние стойки кузова наклонены, что придает ему больше динамизма. Колесные диски диаметром 19 дюймов двухцветные. Серийный Х1 будет значительно дешевле других вседорожников BMW, он должен занять нишу классом ниже, чем Х3.