Парижский автосалон-2014: шоу контрастов (Часть 2)
Fiat
В линейке Fiat появился вседорожник – 500X. Автомобиль длиной 4,25 м очень напоминает хетчбэк Fiat 500. У него крупные круглые фары и плавные линии кузова. Раздутые поверхности господствуют и в салоне автомобиля. Циферблаты приборов расположены в отдельных желобах, а на центральной панели – 6,5-дюймовый сенсорный экран. Объем багажника составляет 350 л. Для вседорожника доступны бензиновые двигатели объемом 1,4 л (140 и 170 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 2,4 л (184 л. с.), турбодизели объемом 1,3 л (95 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.). Среди опций – 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Базовая версия будет стоить 20 тыс. евро.
Ford
Главная новинка на стенде Ford – новый мини-вэн S-Max. Второе поколение модели выглядит стремительно благодаря большому углу наклона передних стоек крыши. У него хромированная решетка радиатора и профилированные боковины. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный экран. Есть версии с двумя и тремя рядами сидений. Среди опций теперь есть электропривод пятой двери, адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков. Можно выбрать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (150 и 180 л. с.) и 2,0 л (240 л. с.), 2,0-литровые турбодизели мощностью 120, 150 и 180 л. с. Впервые доступен и полный привод. Начальная версия стоит 30 тыс. евро.
Более компактный Ford C-Max обновлен. У него свежие фары, бамперы и решетка радиатора. За доплату предложены парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль. Как и S-Max, он получил 1,5-литровый турбомотор, а еще 1,5-литровый 120-сильный турбодизель. Базовый С-Мах стоит 16 тыс. евро.
Посетители автосалона смогли также увидеть Ford Mustang, который впервые стал официально доступен в Европе.
Honda
Honda Civic Type R пока концепт-кар, но вскоре станет серийным. Его 2,0-литровый турбомотор развивает свыше 280 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6 с. Доработаны подвеска и рулевое управление, добавлены и адаптивные амортизаторы. Type R привлекает внимание большим антикрылом и аэродинамическим обвесом, а в салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо.
Обычный Civic претерпел модернизацию, так же как и Honda CR-V. У обеих моделей изменены оптика, бамперы и решетка радиатора. Вседорожник также получил 1,6-литровый турбодизель мощностью 160 л. с. и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Hyundai
В Hyundai подготовили к автосалону второе поколение модели i20. Хетчбэк стал крупнее – 4035 мм в длину при колесной базе 2570 мм. Его дизайн теперь солиднее: стало больше граней, а у задних стоек крыши увеличен угол наклона. В бампере появился широкий воздухозаборник. В салоне центральная панель наклонена, а материалы отделки улучшены. Автомобиль просторнее внутри, а объем его багажника достиг 326 л. В перечне опций появились система бесключевого доступа, камера заднего вида и панорамная крыша. На выбор предложены бензиновые двигатели объемом 1,2 л (75 и 85 л. с.) и 1,4 л (100 л. с.), турбодизели объемом 1,1 л (75 л. с.) и 1,4 л (90 л. с.). Цены стартуют с отметки в 12 тыс. евро.
Infiniti
Концептуальный Infiniti Q80 Inspiration предваряет появление новой модели высшего класса. Автомобиль длиной 5 м привлекает элегантным дизайном с аркообразной формой крыши. Широкая решетка радиатора сочетается с узкими фарами, а двери выполнены распашными. Внутри показания приборов выведены на дисплей, а к центральной панели прикреплен планшет. В салоне установлены четыре отдельных сиденья. Оригинальная опция – автопилот. Q80 Inspiration получил гибридную 550-сильную силовую установку, состоящую из турбированного бензинового V6 и электромотора.
Седан Infiniti Q70 обновлен: у него изменены оптика и решетка радиатора. Предложена и удлиненная на 150 мм версия. В салоне установлен новый 8-дюймовый дисплей. Линейку двигателей расширил 2,1-литровый 170-сильный турбодизель.
Jaguar
В Париже представили младший седан Jaguar – XE. У 4,7-метрового автомобиля – стремительный дизайн с длинным капотом и сдвинутым назад салоном и заостренным задним спойлером. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Алюминиевые сплавы в конструкции позволили снизить массу до 1475 кг. В отделке салона использованы кожа и алькантара. Приборы ХЕ помещены в отдельные колодцы, а центральная панель наклонена. Среди опций – беспроводной Интернет, адаптивный круиз-контроль, системы слежения за «слепыми» зонами и автоматического замедления. Для седана предлагают бензиновые двигатели объемом 2,0 л (200 и 240 л. с.) и 3,0 л (340 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 160 и 180 л. с. Базовый Jaguar XE стоит 35 тыс. евро.