Opel Insignia OPC: самый мощный

Передняя часть стала более агрессивной
Передняя часть стала более агрессивной
Передняя часть стала более агрессивной
В бампер интегрированы выхлопные трубы
В бампер интегрированы выхлопные трубы
Наряду с седаном доступен универсал
Наряду с седаном доступен универсал
Спортивное рулевое колесо обшито перфорированной кожей
Спортивное рулевое колесо обшито перфорированной кожей
Спортивные кресла изготавливает Recaro
Спортивные кресла изготавливает Recaro

В последнее время добавилось работы спортивному подразделению Opel Preformance Center, готовящему заряженные версии автомобилей немецкой компании. Ведь появляются новые модификации с индексом ОРС. Последнее пополнение в этом семействе – Insignia OPC. Сначала представили седан, а вслед за ним последовал и универсал.

Главное достоинство новой модели – ее доработанное "сердце". В 2,8-литровом V6 с турбонаддувом изменили выхлопную систему и турбину. В следствие чего мощность возросла на четверть – с 260 до 325 л. с., а крутящий момент достиг 435 Н·м. В результате седан разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с, а универсал – за 6,3 с. Максимальная скорость в обеих версиях ограничена на отметке в 250 км/ч, но в теории автомобиль способен развить 275 км/ч.

Крутящий момент посредством 6-ступенчатой механической коробки передач передается на обе оси. Систему полного привода, а также электронный центральный дифференциал перенастроили, чтобы они демонстрировали более спортивную езду. Кроме того, установлен полностью новый передний мост, который лучше справляется с увеличенным крутящим моментом. Стандартной является технология FlexRide, позволяющая изменять настройки амортизаторов, рулевого управления и электронной педали акселератора. Предусмотрены три режима – стандартный, спортивный и наиболее экстремальный ОРС. Диаметр передних тормозных дисков увеличили до 355 мм и установили суппорты Brembo. Доводка ходовой происходила на трассе Нюрбургринг, по ней несколько Insignia OPC проехали 10 тыс. км.

Дизайн автомобиля создан под вдохновением от концепта Opel GTC, поэтому Insignia стал заметно агрессивнее. В переднем бампере увеличили воздухозаборник и добавили отверстия для охлаждения тормозов. У седана на крышке багажника появился небольшой спойлер. В задний бампер интегрированы две большие хромированные выхлопные трубы, а между ними расположен диффузор. Дорожный просвет уменьшили на 10 мм и установили 19-дюймовые диски с шинами размером 245/40 R19. За доплату доступны и 20-дюймовые колеса с покрышками 255/35 R20.

В салоне установлено новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Оно обшито перфорированной кожей. Претерпели изменения циферблаты приборов и рычаг коробки передач. А вместо стандартных сидений появились спортивные кресла Recaro. На пороги, коврики и рулевое колесо нанесены надписи ОРС. Универсал Insignia OPC оснащен еще и электроприводом задней двери. Объем багажника достигает 540 л, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1530 л.

Презентация Opel Insignia OPC состоялась на автошоу в Барселоне. Стоимость автомобиля – 43 тыс. евро, то есть всего на 3000 евро дороже, чем обычный седан с 2,8-литровым мотором. Продажи автомобиля начнутся осенью.

4 Комментариев

Митя
17-06-2009 17:32:35

А мое сердце пронзила стрела амура с первого взгляда. Супер-тачка.

Trohim
18-06-2009 11:01:12

Боковой абрис универсала - очень похож на универсал Хонда Аккорд.

Alexander
18-06-2009 12:13:30

Да, интересный вариант получился: - Красивый (Автомобиль получил международный знак "Red dot" - считается одной из самых весомых и известных в мире наград за дизайн продукции) - Безопасный (Opel Insignia заработал 5 звезд по EuroNCAP) - И в добавок немного экстримальный


18-06-2009 12:58:48

Хорошая машина. Opel всегда является одним из надежным автомобилем и отличается своим дизайном. За такой машиной с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач аж хочется прокатится.