Opel GTC Paris Concept: предвестник трехдверного Astra

Трехдверный хетчбэк достигает 4,46 м в длину
Трехдверный хетчбэк достигает 4,46 м в длину
Трехдверный хетчбэк достигает 4,46 м в длину
На крыше установлен спойлер, а в заднем бампере – диффузор
На крыше установлен спойлер, а в заднем бампере – диффузор
Рулевое колесо обшито перфорированной кожей
Рулевое колесо обшито перфорированной кожей
Задний диван профилирован под два места
Задний диван профилирован под два места
Opel
Opel

Нынешний Astra пока доступен только в кузове пятидверный хетчбэк, но вскоре его линейку расширят. Так, на Парижском автосалоне состоится премьера универсала Sport Tourer. Трехдверной же версии придется немного подождать, хотя в том же Париже покажут его предсерийный вариант – Opel GTC Paris Concept.

Концепт предваряет появление горячего Opel Astra OPC. Во многом 4,46-метровый автомобиль схож с пятидверным хетчбэком и с моделью Opel Insignia. У него более плавные, нежели у предшественника, линии кузова и более стремительный профиль. Однако стиль Opel GTC Paris Concept – самобытный и более динамичный.

В частности, в переднем бампере появились спойлер и огромный воздухозаборник, а задние крылья значительно расширили. Как в передних фарах, так и в задних фонарях размещены светодиодные лампы. Аркообразная линия крыши делает хетчбэк похожим на купе. Верхняя кромка задней двери украшена спойлером, а в заднем бампере появился диффузор. Наконечники выхлопных труб декорированы хромом. Подчеркивают стиль огромные 21-дюймовые диски.

В салоне – знакомые по пятидверному Astra обволакивающая передняя панель и наклоненная центральная консоль. Но в отделке стало больше хромированных вставок. На первом ряду установили спортивные сиденья, причем водительское кресло декорировано красной кожей, а пассажирское – черной. Задний диван автомобиля профилирован под два места.

Opel GTC Paris Concept оснастили 2,0-литровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива мощностью 290 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экономить топливо помогает технология start/stop, глушащая мотор при выборе нейтральной передачи. Также хетчбэк получил блокируемый передний дифференциал и амортизаторы с изменяемой жесткостью FlexRide.

Вскоре после премьеры Opel GTC Paris Concept следует ожидать появления серийного хетчбэка. Ориентировочно его покажут в 2011 году.