Нью-Йоркский автосалон-2018: триумф вседорожников (Часть 2)

Lincoln Aviator
Lincoln Aviator
Lincoln Aviator
Maserati Levante Trofeo
Maserati Levante Trofeo
MercedesBenz C-Class Coupe
MercedesBenz C-Class Coupe
Nissan Altima
Nissan Altima
Subaru Forester
Subaru Forester
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Toyota RAV4
Volkswagen Atlas Cross Sport
Volkswagen Atlas Cross Sport
Volkswagen Atlas Tanoak
Volkswagen Atlas Tanoak

Lincoln
    Концепт-кар Lincoln Aviator предваряет серийную модель 2019 года. Дизайн семиместного вседорожника выполнен в классическом стиле – с огромной хромированной решеткой радиатора и профилированными боковинами. Продолговатые фары являются светодиодными, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Салон декорирован кожей, гофрированным алюминием и лакированным деревом. Панелью приборов служит дисплей. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Комплектация включает систему полуавтономного вождения и Wi-Fi. Под капотом установлен бензиновый V6 с турбонаддувомаботающий в паре с электромотором.
    
    Maserati
    Maserati Levante получил заряженную версию Trofeo с 3,8-литровым турбированным V8 от седана Quattroporte. Он развивает 590 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 730 Н?м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Maserati Levante Trofeo узнается по матричным светодиодным фарам, новому обвесу, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и 22-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне появились карбоновые детали, а оснащение пополнила 1280-ваттная аудиосистема.
    
    Mercedes-Benz
    Ккупе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class обновлены. У них новые решетка радиатора, бамперы и оптика. Фары теперь светодиодные по умолчанию. В салоне появились новый трехспицевый руль и цифровая панель приборов. В список опций добавлены функция массажа передних сидений и система полуавтономного движения. Двухдверные Mercedes-Benz C-Class получили новые турбомоторы объемом 1,5 л (184 л. с.), 2,0 л (258 л. с.) и 3,0 л (390 л. с.), а также 2,0-литровый 194-сильный турбодизель. Показали и заряженный Mercedes-AMG C63 с 4,0-литровым V8 на 470 либо 510 л. с. Все версии доступны с 9-ступенчатым «автоматом».
    
    Nissan
    Новый Nissan Altima превратили в спорт-седан. У него теперь выражен клиновидный профиль с приподнятой задней частью. Широкая решетка радиатора украшена V-образной накладкой, а передние крылья более выражены. Внутри передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Список опций пополнила система полуавтономного движения ProPilot. Базовый 2,5-литровый двигатель теперь выдает 188 л. с., доступен и новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 248 л. с. Nissan Altima оснащен бесступенчатым вариатором CVT, а привод теперь может быть как передним, так и полным.
    
    Subaru
    Subaru Forester пятого поколения похож на предшественника, но у него расширены колесные арки и профилированные боковины. В основе вседорожника лежит новая платформа, а колесная база прибавила 20 мм. Салон стал просторнее, а на центральной панели установлен новый 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Среди опций появились Wi-Fi и обогрев задних сидений, а базовая версия получила системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Новый Subaru Forester доступен с улучшенным 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 182 л. с. и вариатором. Сохранен и фирменный постоянный полный привод. Стоимость Subaru Forester в США – от 23 тыс. долларов.  
    
    Toyota
    Toyota RAV4 пятого поколения преобразился и стало гораздо выразительнее. Широкая решетка радиатора и раскосые фары выполнены в стиле концепт-кара Toyota FT-AC. У задних стоек крыши увеличен угол наклона. Вседорожник построен на новой платформе TNGA: он стал меньше, но колесную базу увеличили на 20 мм. В салоне появился цифровой спидометр, а к центральной панели крепится 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Базовое оснащение включает системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения, а среди опций появились технология распознавания дорожных знаков и 800-ваттная аудиосистема. На выбор предложат 2,5-литровый бензиновый мотор или гибридную силовую установку. Впервые предложены 8-ступенчатый «автомат» и система векторизации тяги. Начальная цена – около 25 тыс. долларов.
    
    Volkswagen
    Volkswagen Atlas получил две концептуальные версии. Cross Sport – предвестник укороченной спортивной версии вседорожника. Он на 19 см короче стандартного Atlas, а у задних стоек крыши серьезно увеличен угол наклона. Радиаторная решетка получила подсветку, а на крыше установлен спойлер. В отделке салона использованы кожа и алюминий. У руля плоский обод снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Гибридная силовая установка состоит из 3,6-литрового бензинового V6 и двух электромоторов общей мощностью 355 л. с. Вседорожние разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с и развивает 210 км/ч, а также способен проехать 42 км на электротяге.
    Пикап Volkswagen Atlas Tanoak достигает 5,4 м в длину и также является пятиместным. Задние двери укорочены, а бамперы стали массивнее. Клиренс вырос до 250 мм и установлены вседорожные 20-дюймовые шины. Решетка радиатора Atlas Tanoak также получила подсветку. В салоне появились вставки «под карбон». Пикап Volkswagen Atlas оснащен стандартным 3,6-литровым V6 мощностью 276 л. с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Концепт-кар способен достичь 100 км/ч за 8,5 с.