Нью-Йоркский автосалон-2018: триумф вседорожников (Часть 2)
Lincoln
Концепт-кар Lincoln Aviator предваряет серийную модель 2019 года. Дизайн семиместного вседорожника выполнен в классическом стиле – с огромной хромированной решеткой радиатора и профилированными боковинами. Продолговатые фары являются светодиодными, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Салон декорирован кожей, гофрированным алюминием и лакированным деревом. Панелью приборов служит дисплей. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Комплектация включает систему полуавтономного вождения и Wi-Fi. Под капотом установлен бензиновый V6 с турбонаддувомаботающий в паре с электромотором.
Maserati
Maserati Levante получил заряженную версию Trofeo с 3,8-литровым турбированным V8 от седана Quattroporte. Он развивает 590 л. с., а максимальный крутящий момент достигает 730 Н?м. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Maserati Levante Trofeo узнается по матричным светодиодным фарам, новому обвесу, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и 22-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне появились карбоновые детали, а оснащение пополнила 1280-ваттная аудиосистема.
Mercedes-Benz
Ккупе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class обновлены. У них новые решетка радиатора, бамперы и оптика. Фары теперь светодиодные по умолчанию. В салоне появились новый трехспицевый руль и цифровая панель приборов. В список опций добавлены функция массажа передних сидений и система полуавтономного движения. Двухдверные Mercedes-Benz C-Class получили новые турбомоторы объемом 1,5 л (184 л. с.), 2,0 л (258 л. с.) и 3,0 л (390 л. с.), а также 2,0-литровый 194-сильный турбодизель. Показали и заряженный Mercedes-AMG C63 с 4,0-литровым V8 на 470 либо 510 л. с. Все версии доступны с 9-ступенчатым «автоматом».
Nissan
Новый Nissan Altima превратили в спорт-седан. У него теперь выражен клиновидный профиль с приподнятой задней частью. Широкая решетка радиатора украшена V-образной накладкой, а передние крылья более выражены. Внутри передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Список опций пополнила система полуавтономного движения ProPilot. Базовый 2,5-литровый двигатель теперь выдает 188 л. с., доступен и новый 2,0-литровый турбомотор мощностью 248 л. с. Nissan Altima оснащен бесступенчатым вариатором CVT, а привод теперь может быть как передним, так и полным.
Subaru
Subaru Forester пятого поколения похож на предшественника, но у него расширены колесные арки и профилированные боковины. В основе вседорожника лежит новая платформа, а колесная база прибавила 20 мм. Салон стал просторнее, а на центральной панели установлен новый 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Среди опций появились Wi-Fi и обогрев задних сидений, а базовая версия получила системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Новый Subaru Forester доступен с улучшенным 2,5-литровым оппозитным двигателем мощностью 182 л. с. и вариатором. Сохранен и фирменный постоянный полный привод. Стоимость Subaru Forester в США – от 23 тыс. долларов.
Toyota
Toyota RAV4 пятого поколения преобразился и стало гораздо выразительнее. Широкая решетка радиатора и раскосые фары выполнены в стиле концепт-кара Toyota FT-AC. У задних стоек крыши увеличен угол наклона. Вседорожник построен на новой платформе TNGA: он стал меньше, но колесную базу увеличили на 20 мм. В салоне появился цифровой спидометр, а к центральной панели крепится 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Базовое оснащение включает системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения, а среди опций появились технология распознавания дорожных знаков и 800-ваттная аудиосистема. На выбор предложат 2,5-литровый бензиновый мотор или гибридную силовую установку. Впервые предложены 8-ступенчатый «автомат» и система векторизации тяги. Начальная цена – около 25 тыс. долларов.
Volkswagen
Volkswagen Atlas получил две концептуальные версии. Cross Sport – предвестник укороченной спортивной версии вседорожника. Он на 19 см короче стандартного Atlas, а у задних стоек крыши серьезно увеличен угол наклона. Радиаторная решетка получила подсветку, а на крыше установлен спойлер. В отделке салона использованы кожа и алюминий. У руля плоский обод снизу, а показания приборов выведены на дисплей. Гибридная силовая установка состоит из 3,6-литрового бензинового V6 и двух электромоторов общей мощностью 355 л. с. Вседорожние разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с и развивает 210 км/ч, а также способен проехать 42 км на электротяге.
Пикап Volkswagen Atlas Tanoak достигает 5,4 м в длину и также является пятиместным. Задние двери укорочены, а бамперы стали массивнее. Клиренс вырос до 250 мм и установлены вседорожные 20-дюймовые шины. Решетка радиатора Atlas Tanoak также получила подсветку. В салоне появились вставки «под карбон». Пикап Volkswagen Atlas оснащен стандартным 3,6-литровым V6 мощностью 276 л. с., 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Концепт-кар способен достичь 100 км/ч за 8,5 с.