Нью-Йоркский автосалон-2016: старейший в Америке (Часть 1)

Acura MDX
Acura MDX
Acura MDX
Audi R8 Spyder
Audi R8 Spyder
Buick Encore
Buick Encore
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Camaro ZL1
Chevrolet Sonic
Chevrolet Sonic
Hyundai Genesis New York Concept
Hyundai Genesis New York Concept
Kia Cadenza
Kia Cadenza
Lincoln Navigator
Lincoln Navigator
Mazda MX-5 RF
Mazda MX-5 RF

Автосалон в Нью-Йорке – старейший на североамериканском континенте. Проводят его с 1900 года и нынешняя выставка – уже 116-я по счету. Конечно, сейчас автошоу гораздо масштабнее, чем сто лет назад. В павильонах Центра Джейкоба Джейвитца общей площадью 62 тыс. кв. м выставили свыше 1000 различных автомобилей. Мировых и североамериканских премьер в Нью-Йорке состоялось свыше 30. Представили их в первый день автосалона, отведенный для прессы.
  
В 2016 году Нью-Йоркский автосалон получился весьма разнообразным. Среди новинок – и гибриды, и спортивные модели, и почитаемые американцами вседорожники. Представили на весенней выставке и довольно много кабриолетов.  
   
Традиционно одними презентациями новинок дело не обошлось. К услугам посетителей – и экспозиция старинных автомобилей, и потребительские тест-драйвы разных моделей, а еще различные концерты и образовательные программы для детей. Ведь Нью-Йоркский автосалон издавна позиционируют, как мероприятие дял всей семьи.

    
    Acura
    Acura MDX прошел модернизацию. Теперь у него пятиугольная решетка радиатора, новый капот и раскосые светодиодные фары. Пороги украшены хромированными накладками. В салоне теперь можно выбрать два отдельных кресла второго ряда. Начальную комплектацию расширили системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. Новинкой стала 325-сильная гибридная версия с 3,0-литровым бензиновым V6, электромотором и трансмиссией с двумя сцеплениями. Базовая версия стоит около 45 тыс. долларов.
    
    Audi
    Вслед за новым купе R8 представлен кабриолет Spyder. Он также отличается граненым дизайном, а его оптика – полностью светодиодная. Мягкая крыша складывается с помощью электропривода за 20 с. В салоне показания приборов и данные мультимедийной системы выведены на дисплей. Поначалу R8 Spyder предложат только с 5,2-литровым 540-сильным V10. Такой кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с и развивает 318 км/ч. Обязательными являются трансмиссия с двумя сцеплениями, полный привод и адаптивные амортизаторы. Стоимость Audi R8 Spyder – 170 тыс. евро.
    
    Buick
    Encore немного обновлен. Его решетка радиатора стала компактнее, а новые фары дополнены светодиодными лампами дневного света. В салоне заменена передняя панель, установлены новые приборы и цветной экран бортового компьютера. Появился и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Все Encore теперь оснащены системой доступа без ключа, а за доплату предложен Wi-Fi. Мощность 1,4-литрового турбомотора увеличена до 153 л. с.
    
    Chevrolet
    Модельный ряд Camaro пополнила флагманская версия ZL1. Его 6,2-литровый компрессорный V8 развивает 640 л. с., а максимальный крутящий момент равен 868 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 с, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Помимо 6-ступенчатой механической трансмиссии предложен первый в мире 10-ступенчатый «автомат». Camaro ZL1 получил дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. Узнать купе можно по огромному переднему воздухозаборнику, аэродинамическому обвесу и заднему антикрылу. Капот украшен карбоновой вставкой. Салон декорирован кожей и алькантарой, а в нем установлены спортивные сиденья и новый рычаг трансмиссии. Цена Camaro ZL1 – около 60 тыс. долларов.
   
Chevrolet Aveo прошел модернизацию. Продолговатые фары, узкая решетка радиатора и огромный воздухозаборник в бампере сделали его похожим на старшего брата Cruze. В салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а список опций пополнили система бесключевого доступа и подогрев руля.
    
    Hyundai
    Genesis New York Concept – предвестник нового заднеприводного седана D-класса. У него стремительный дизайн с длинным капотом, высокой оконной линией и коротким передним свесом кузова. Широкая решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. В салоне руль похож на штурвал самолета, а показания приборов и данные мультимедийной системы выведены на 21-дюймовый изогнутый дисплей. Внутри установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем.  Гибридная силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового турбодвигателя и электромотора, развивающих суммарно 245 л. с. и работающих в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».
    
    Kia
    В Нью-Йорке презентовали Cadenza нового поколения. Дизайн седана стал более сдержанным, хотя можно заметить оригинальную «зубастую» решетку радиатора и Z-образные светодиоды в фарах и фонарях. В салоне улучшены материалы отделки. Приборы разделены цветным экраном бортового компьютера, а на центральной панели сенсорный дисплей соседствует с аналоговыми часами. Среди опций теперь есть система проецирования данных на лобовое стекло, электропривод крышки багажника с сенсорным открытием, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Cadenza получил 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 290 л. с. и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Цена седана – от 33 тыс. долларов.  
    
    Lincoln
    Концептуальный Navigator показывает, каким будет новое поколение вседорожника. Его дизайн более изящный, а хромированная решетка радиатора выполнена в стиле седана Continental. Оптика полностью светодиодная. Двери поднимаются вверх, а выдвижные подножки состоят из трех ступенек. В салоне экраны заменяют приборы и зеркало заднего вида, также дисплеи размещены на центральной панели и в спинках сидений. Внутри установлены шесть отдельных кресел, разделенных консолью. Navigator получил Wi-Fi, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Бензиновый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом развивает свыше 400 л. с.
    
    Mazda
    К кабриолету Mazda MX-5 присоединилась тарга RF. Центральная часть крыши автомобиля складывается с помощью электропривода, а заднее стекло остается. Таким образом сохранен 141-литровый багажник. Для MX-5 RF бензиновые двигатели объемом 1,5 л (131 л. с.) и 2,0 л (160 л. с.). У него усилена шумоизоляция, а пружины подвески мягче, чем у кабриолета. Он также немного дороже – 29 тыс. долларов.