Нью-Йоркский автосалон-2016: старейший в Америке (Часть 1)
Автосалон в Нью-Йорке – старейший на североамериканском континенте. Проводят его с 1900 года и нынешняя выставка – уже 116-я по счету. Конечно, сейчас автошоу гораздо масштабнее, чем сто лет назад. В павильонах Центра Джейкоба Джейвитца общей площадью 62 тыс. кв. м выставили свыше 1000 различных автомобилей. Мировых и североамериканских премьер в Нью-Йорке состоялось свыше 30. Представили их в первый день автосалона, отведенный для прессы.
В 2016 году Нью-Йоркский автосалон получился весьма разнообразным. Среди новинок – и гибриды, и спортивные модели, и почитаемые американцами вседорожники. Представили на весенней выставке и довольно много кабриолетов.
Традиционно одними презентациями новинок дело не обошлось. К услугам посетителей – и экспозиция старинных автомобилей, и потребительские тест-драйвы разных моделей, а еще различные концерты и образовательные программы для детей. Ведь Нью-Йоркский автосалон издавна позиционируют, как мероприятие дял всей семьи.
Acura
Acura MDX прошел модернизацию. Теперь у него пятиугольная решетка радиатора, новый капот и раскосые светодиодные фары. Пороги украшены хромированными накладками. В салоне теперь можно выбрать два отдельных кресла второго ряда. Начальную комплектацию расширили системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения. Новинкой стала 325-сильная гибридная версия с 3,0-литровым бензиновым V6, электромотором и трансмиссией с двумя сцеплениями. Базовая версия стоит около 45 тыс. долларов.
Audi
Вслед за новым купе Audi R8 представлен кабриолет Spyder. Он также отличается граненым дизайном, а его оптика – полностью светодиодная. Мягкая крыша складывается с помощью электропривода за 20 с. В салоне показания приборов и данные мультимедийной системы выведены на дисплей. Поначалу R8 Spyder предложат только с 5,2-литровым 540-сильным V10. Такой кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с и развивает 318 км/ч. Обязательными являются трансмиссия с двумя сцеплениями, полный привод и адаптивные амортизаторы. Стоимость Audi R8 Spyder – 170 тыс. евро.
Buick
Buick Encore немного обновлен. Его решетка радиатора стала компактнее, а новые фары дополнены светодиодными лампами дневного света. В салоне заменена передняя панель, установлены новые приборы и цветной экран бортового компьютера. Появился и 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Все Encore теперь оснащены системой доступа без ключа, а за доплату предложен Wi-Fi. Мощность 1,4-литрового турбомотора увеличена до 153 л. с.
Chevrolet
Модельный ряд Chevrolet Camaro пополнила флагманская версия ZL1. Его 6,2-литровый компрессорный V8 развивает 640 л. с., а максимальный крутящий момент равен 868 Н•м. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 с, а максимальная скорость превышает 300 км/ч. Помимо 6-ступенчатой механической трансмиссии предложен первый в мире 10-ступенчатый «автомат». Camaro ZL1 получил дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы. Узнать купе можно по огромному переднему воздухозаборнику, аэродинамическому обвесу и заднему антикрылу. Капот украшен карбоновой вставкой. Салон декорирован кожей и алькантарой, а в нем установлены спортивные сиденья и новый рычаг трансмиссии. Цена Camaro ZL1 – около 60 тыс. долларов.
Chevrolet Aveo прошел модернизацию. Продолговатые фары, узкая решетка радиатора и огромный воздухозаборник в бампере сделали его похожим на старшего брата Cruze. В салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а список опций пополнили система бесключевого доступа и подогрев руля.
Hyundai
Hyundai Genesis New York Concept – предвестник нового заднеприводного седана D-класса. У него стремительный дизайн с длинным капотом, высокой оконной линией и коротким передним свесом кузова. Широкая решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. В салоне руль похож на штурвал самолета, а показания приборов и данные мультимедийной системы выведены на 21-дюймовый изогнутый дисплей. Внутри установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Гибридная силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового турбодвигателя и электромотора, развивающих суммарно 245 л. с. и работающих в тандеме с 8-ступенчатым «автоматом».
Kia
В Нью-Йорке презентовали Kia Cadenza нового поколения. Дизайн седана стал более сдержанным, хотя можно заметить оригинальную «зубастую» решетку радиатора и Z-образные светодиоды в фарах и фонарях. В салоне улучшены материалы отделки. Приборы разделены цветным экраном бортового компьютера, а на центральной панели сенсорный дисплей соседствует с аналоговыми часами. Среди опций теперь есть система проецирования данных на лобовое стекло, электропривод крышки багажника с сенсорным открытием, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Cadenza получил 3,3-литровый бензиновый V6 мощностью 290 л. с. и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Цена седана – от 33 тыс. долларов.
Lincoln
Концептуальный Lincoln Navigator показывает, каким будет новое поколение вседорожника. Его дизайн более изящный, а хромированная решетка радиатора выполнена в стиле седана Continental. Оптика полностью светодиодная. Двери поднимаются вверх, а выдвижные подножки состоят из трех ступенек. В салоне экраны заменяют приборы и зеркало заднего вида, также дисплеи размещены на центральной панели и в спинках сидений. Внутри установлены шесть отдельных кресел, разделенных консолью. Navigator получил Wi-Fi, парковочный автопилот, камеры кругового обзора, системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Бензиновый 3,5-литровый V6 с турбонаддувом развивает свыше 400 л. с.
Mazda
К кабриолету Mazda MX-5 присоединилась тарга RF. Центральная часть крыши автомобиля складывается с помощью электропривода, а заднее стекло остается. Таким образом сохранен 141-литровый багажник. Для MX-5 RF бензиновые двигатели объемом 1,5 л (131 л. с.) и 2,0 л (160 л. с.). У него усилена шумоизоляция, а пружины подвески мягче, чем у кабриолета. Он также немного дороже – 29 тыс. долларов.