Нью-Йоркский автосалон-2015: автошоу по-американски (Часть 1)

Cadillac CT6
Cadillac CT6
Cadillac CT6
Chevrolet Malibu
Chevrolet Malibu
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark
GMC Terrain
GMC Terrain
Honda Civic Concept
Honda Civic Concept
Infiniti QX50
Infiniti QX50
Jaguar XF
Jaguar XF
Kia Optima
Kia Optima
Lexus RX
Lexus RX
Lincoln Continental
Lincoln Continental

Старейшей автомобильной выставкой на североамериканском континенте является Нью-Йоркский автосалон. Впервые он открыл двери еще в 1900 году и регулярно проходит до сих пор. Нынешнее шоу стало 115-тым по счету и получилось довольно масштабным. Общее количество мировых и североамериканских премьер превысило 30, что больше, чем в прошлом году.
   
Стенды производителей разместили в огромных павильонах Центра Джейкоба Джейвитца, общая площадь которых 62 тыс. кв. м. Как заведено, все презентации новинок состоялись в первые два дня автосалона, отведенные для прессы и специалистов отрасли. В Нью-Йорке представили как дорогие роскошные автомобили, так и доступные модели. Помимо этого посетители могли поучаствовать в тест-драйве вседорожников на специальном полигоне и посетить экспозицию старинных автомобилей из города Такома. Отдельные развлекательные программы были предусмотрены для студентов и автолюбителей с детьми.
   

Cadillac
Cadillac CT6 – новый флагманский седан американской марки. Автомобиль длиной более 5,1 м привлекает строгим рубленым дизайном. Знакомая хромированная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами, а фонари напоминают «плавники» Cadillac 50-х годов. В салоне показания приборов выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Сиденья первого и второго рядов оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. За доплату можно выбрать четырехзонный климат-контроль, парковочный автопилот, систему ночного видения. Поначалу Cadillac CT6 получит двигатели объемом 2,0 л (265 л. с.), 3,0 л (400 л. с.) и 3,6 л (335 л. с.), а затем появится и традиционный V8. Седан доступен с задним или полным приводом. Обязательными являются 8-ступенчатый «автомат», адаптивные амортизаторы и поворачиваемые задние колеса. Базовый СТ6 будет стоить 70 тыс. долларов.
   
Chevrolet
Новый Malibu очень похож на старшего брата Impala благодаря аркообразной форме крыши и укороченной задней части. Разделенная пополам решетка радиатора и продолговатые светодиодные фары также роднят седан с Impala. Длина автомобиля выросла до 4,92 м, а масса при этом снижена на 135 кг. Он стал просторнее внутри, а материалы отделки салона улучшены. Список опций пополнили беспроводной Интернет, парковочный автопилот, вентиляция передних сидений, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и слежения за «слепыми» зонами. На выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), появится и 182-сильный гибридный вариант. Стала доступна и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Chevrolet Malibu будет стоить от 23 тыс. долларов.
   
Также в Нью-Йорке дебютировал новый Chevrolet Spark. Хетчбэк построен на платформе Opel Karl. У него широкий воздухозаборник в бампере и раскосые фары. Ручки задних дверей спрятаны в стойках крыши, а крылья расширены. В салоне можно заметить цифровую приборную панель и 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной панели. Среди опций – беспроводной Интернет, системы автоматического замедления, мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения. Единственный двигатель – 1,4-литровая 98-сильная бензиновая «четверка». Впервые Spark получил бесступенчатый вариатор. Цены начинаются с отметки в 12 500 долларов.
   
GMC
Terrain прошел обновление. Вседорожник можно узнать по новым фарам, бамперам и решетке радиатора, заменен и капот. В салоне новый селектор трансмиссии и измененные клавиши на центральной панели. Перечень опций пополнили беспроводной Интернет, системы автоматического замедления, мониторинга «слепых» зон и соблюдения полосы движения. GMC Terrain можно оснастить бензиновыми двигателями объемом 2,4 л (182 л. с.) и 3,6 л (300 л. с.). Начальная стоимость модели – 24 тыс. долларов.
   
Honda
Civic Concept подсказывает нам, как будет выглядеть новое поколение купе, которое покажут осенью. Оно привлекает клиновидным профилем с приподнятой задней частью. Широкая решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами, а передние крылья – рельефные. На крышке багажника установлено антикрыло, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Концепт-кар получил 1,5-литровый бензиновый турбомотор и бесступенчатый вариатор.
   
Infiniti
EX при модернизации переименовали в QX50. У него новая оптика и увеличенная решетка радиатора, а колесная база прибавила 80 мм. Внутри появились цветной экран бортового компьютера. Базовое оснащение пополнилось подогревом сидений и люком в крыше. Как и ранее, предложены бензиновые двигатели объемом 2,5 л (222 л. с.) и 3,7 л (325 л. с.), турбодизель объемом 3,0 л (240 л. с.). Начальная стоимость Infiniti QX – 35 тыс. долларов.
   
Jaguar
В подготовили новое поколение седана XF. Внешне он очень напоминает предшественника благодаря длинному капоту, сдвинутому назад салону и широкой «пасти» радиаторной решетки. Колесную базу увеличили до 2960 мм, а массу снизили сразу на 190 кг благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов. Внутри приборной панелью служит дисплей, а на центральной консоли – круглый селектор трансмиссии. Можно выбрать бензиновые двигатели объемом 2,0 л (200 и 240 л. с.) и 3,0 л (380 л. с.), турбодизели объемом 2,0 л (163 и 180 л. с.) и 3,0 л (300 л. с.). Есть версии с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, задним и полным приводом. Jaguar XF начнут продавать осенью по цене от 47 тыс. евро.
   
Kia
Нью-Йорк выбрали для презентации нового Optima. Колесная база седана увеличена до 2804 мм, а внешне он очень схож с предшественником. Сохранены и ниспадающая форма крыши, и решетка радиатора в виде улыбки, и раскосые фары. Обод рулевого колеса плоский снизу. Центральная панель повернута к водителю, а количество клавиш на ней уменьшено. За доплату теперь доступны камеры кругового обзора и система автоматического замедления. Новинкой стал базовый 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л. с., также предложены двигатели объемом 2,0 (250 л. с.) и 2,4 л (185 л. с.). Начальная версия доступна с 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Kia Optima поступит в продажу летом по цене от 22 тыс. долларов.
   
Lexus
RX четвертого поколения преобразился внешне. В дизайне теперь господствуют грани, появилась и широкая веретенообразная решетка радиатора. У задних стоек крыши увеличен угол наклона. Длина выросла до 4890 мм, а колесная база – до 2789 мм, что позволило сделать салон просторнее. Внутри можно заметить цветной дисплей бортового компьютера и огромный 12,3-дюймовый экран на центральной панели, а список опций пополнили система проецирования данных на лобовое стекло и мониторы для задних пассажиров. Знакомый 3,5-литровый бензиновый V6 получил непосредственный впрыск топлива, что подняло мощность до 300 л. с. Столько же развивает и гибридная силовая установка. Среди новшеств – адаптивные амортизаторы и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Lexus RX поступит в продажу с осени по цене от 45 тыс. долларов.
   
Lincoln
Концепт-кар Lincoln Continental привлекал публику неоклассическим стилем. У него плавные обводы кузова и обилие хрома в отделке, но вместе с тем предусмотрена современная светодиодная оптика с активной матрицей. В отделке салона сочетаются кожа и алькантара, а центральная панель полностью декорирована металлом. Показания приборов выведены на экран. Внутри – четыре отдельных кресла, причем на втором ряду есть бокс для бутылки шампанского. Под капотом Lincoln Continental – 3,0-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами. Очень вероятно, что седан станет серийным.