Новый Toyota Camry
С 1983 года выпустили около 15 миллионов Toyota Camry, что делает его одной из самых популярных моделей бизнес-класса. Нынешнее поколение выпускают с 2006 года и теперь пришло время для появления его наследника. Ставку сделали на экономичность, комфорт и безопасность. Наряду со стандартной моделью представили и гибридную модификацию.
Дизайн Toyota Camry развивается эволюционным путем, поэтому в профиль седан сразу узнается, да и размеры остались на прежнем уровне. Передняя часть решена в стиле обновленного вседорожника Highlander: схожесть заметна в форме фар и V-образной радиаторной решетки. В бампере увеличен воздухозаборник. Сзади новинку можно узнать по Г-образным фонарям. Базовая комплектация включает 16-дюймовые диски, а в качестве опции предлагают аэродинамический обвес и спойлер на крышке багажника.
Изменения в салоне можно назвать более радикальными, хотя знакомые черты остаются и здесь. В частности осталась прежней компоновка приборов: большой спидометр по центру, тахометр, указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя - по бокам. Широкая центральная консоль, как и ранее, увенчана часами, а ниже установлен цветной 6,1-дюймовый дисплей. Водителя и пассажира разделяет широкий трансмиссионный тоннель. Материалы отделки стали более качественными - в частности, теперь передняя панель может быть практически полностью обшита кожей. Кроме того, на втором ряду стало просторнее: за счет более тонких спинок передних кресел места для ног теперь больше на 46 мм. Представители Toyota также утверждают, что существенно улучшена и шумоизоляция салона.
Базовая комплектация теперь включает 10 подушек безопасности (две из них защищают колени сидящих впереди), мультифункциональное рулевое колесо, связь Bluetooth, электропакет, климат-контроль и мультимедийную систему Entune. Соредии опций - жесткий диск и возможность выхода в Интернет. Начальным двигателем является новая 2,5-литровая "четверка", она мощнее (178 л. с.) и экономичнее (8,4 л/100 км в смешанном цикле). Как и ранее, седану доступен 3,5-литровый V6, развивающий 268 л. с. Camry Hybrid оснащен 2,5-литровым двигателем и электромотором, суммарная мощность которых составляет 200 л. с. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 7,6 с и расходует в среднем 5,7 л/100 км. На электротяге автомобиль может проехать 2,5 км.
Платформа перешла в наследство от предшественника, но подвеску немного модернизировали, а электроусилитель руля - перенастроили. В модификации SE установлены более жесткие пружины и 18-дюймовые диски, что способствует лучшей управляемости.
В США Toyota Camry уже поступил в продажу, базовая версия там стоит 22 тыс. долларов. Европейцам же придется немного подождать, но заказы на модель уже принимаются. В Украине цены начинаются с 33 тыс. долларов.