Новый Honda Accord стал вседорожником
Модельный ряд Honda Accord включает два различных седана (для Европы и США), универсал и купе. Теперь же его расширили – появился вседорожный Accord Crosstour.
Новинка повторяет стиль родственного Acura ZDX – сочетает в себе черты вседорожника и купе. Это заметно по ниспадающей линии крыши с наклоненными под большим углом задними стойками. У автомобиля нет ни одной общей детали с другими Accord. Тем не менее дизайн сразу указывает на принадлежность к этому семейству. Раскосые фары роднят вседорожник с европейской версией седана, а большая хромированная фальшрадиаторная решетка и мускулистые боковины – с американским вариантом. По Accord знакомы и большие хромированные дверные ручки. Приподнятую "корму" Crosstour подчеркивают расширенные задние крылья. А на задней двери расположен небольшой спойлер, под которым находится небольшая стеклянная вставка, улучшающая обзор назад. Дорожный просвет автомобиля увеличили до 152 мм.
Салон выполнен в духе американских Accord. Приборная панель украшена вставками "под дерево", а накладки на трехспицевом рулевом колесе имитируют алюминий. На массивной центральной консоли – большое количество переключателей и круглый джойстик. Сверху может быть расположен 8-дюймовый цветной экран навигационной системы либо монохромный дисплей бортового компьютера. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и нежно-синей подсветкой. Передние сиденья позаимст-вовали у седана, но посадка в Crosstour несколько выше. Между ними разместили 15-литровый бокс с 12-вольтовой розеткой и портом для подключения МР3-плеера.
Объем багажника вседорожника – 727 л, а под его полом расположено дополнительное 5-литровое отделение. Сам пол – двухсторонний. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40 и позволяют увеличить объем до 1452 л.
Базовая комплектация Accord Crosstour включает связь Bluetooth, 17-дюймовые диски, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации VSA, 6 подушек безопасности и двухзонный климат-контроль с функцией регулировки уровня влажности. А в версии ЕХ предусмотрен электропривод передних сидений.
Единственный доступный двигатель – 3,5-литровый V6 мощностью 271 л. с. с системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. В паре с ним работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Базовая версия – переднеприводная, а за доплату доступен полный привод.
У вседорожника передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. В рулевом управлении применен адаптивный гидроусилитель, а не электрический.
Продажи Honda Accord Crosstour начнутся в конце года. Стоимость вседорожника за океаном начинается от 30 тыс. долларов.
7 Комментариев
Trohim
24-11-2009 11:45:34
Автомобиль мечты. Как только появится гибридная версия начинаю усиленномечтать, а то это 3.5 л. уж очень прожерлив.
Макспейн
24-11-2009 19:07:41
Не знаю, лично мне больше нравится аккорд купе. Он динамичный и острый.
24-11-2009 19:08:10
Это как бы доступный вариант Acura ZDX
мерс
24-11-2009 19:09:13
Клиренс маловат. всего 152 мм... У нас у адаптированных к нашим дорогам легковушек такой клиренс бывает.
Рома
24-11-2009 19:09:46
Ну так это ж не джип, а скорее кросссовер.
Сява
27-11-2009 01:45:59
Ему бы еще вариант с 2,4-литровым двигателем в качестве альтернативы.
Гуманист
27-11-2009 19:32:10
Ага, а то у нас 3,5-литровая версия будет стоить точно не 30 тысяч.