Nissan Murano: в новый модельный год – с новым двигателем и свежим "лицом"
На протяжении восьми лет своего существования Nissan Murano выпускали исключительно с бензиновым V6. Им оснащали модели как первого, так и второго поколения. Но мода на дизели заставляет многих автопроизводителей обращаться к двигателям с воспламенением от сжатия. Именно такой мотор и получил обновленный вариант вседорожника 2011 модельного года.
Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива – пожалуй, самое главное отличие освеженного Murano. Его мощность – 190 л. с., а максимальный крутящий момент в 450 Н·м достигается при 2000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,0 л/100 км. Благодаря установке сажевого фильтра, мотор соответствует экологическим нормам Евро-5.
Как и ранее, для вседорожника можно выбрать и 3,5-литровую бензиновую "шестерку" мощностью 269 л. с. Если для бензиновой модели предлагают бесступенчатый вариатор CVT, то дизельная версия оснащена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Murano доступен как с передним, так и с подключаемым полным приводом. Инженеры также доработали усилитель руля: теперь он приводится не цепью, а ремнем, что снижает уровень его шумности.
Обновленный Murano сохранил дизайн, сочетающий черты спортивного седана и вседорожника, но его нетрудно отличить от нынешней модели, ведь "лицо" претерпело изменения. Можно увидеть освеженные решетку радиатора и фары, бампер с увеличенным воздухозаборником. Кроме того, немного доработали фонари и установили новый задний бампер.
Салон решили не затрагивать, ведь за два года его стиль ничуть не устарел. Продажи обновленного Nissan Murano начинаются в сентябре. Цена 3,5-литровой модификации не изменилась – 46,7 тыс. евро, а дизельный вариант стоит ровно столько же.