Nissan GT-R: обновление с прибавкой в мощности
Представленное в 2007 году купе Nissan GT-R стало самым быстрым серийным автомобилем за всю историю японской марки. Однако за три года гонка мощностей не стояла на месте. Поэтому в Nissan взялись добавить автомобилю лошадиных сил под капотом и заодно обновить модель. Кроме того, выпустили ограниченную серию GT-R Egoist.
Доработки во внешнем виде направлены, прежде всего, на улучшение аэродинамики Nissan GT-R. Новый передний бампер со сплиттером улучшает прижимную силу на 10 %, а новый диффузор помогает "прижать" заднюю часть. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,26. Кроме того, обновили оптику головного света, установили светодиодные фары дневного света и задние "противотуманки". Версия Egoist отличается от стандартного купе карбоновым спойлером на крышке багажника и особыми колесными дисками из алюминиевого сплава.
В салоне доработки менее заметны. В частности, центральная панель теперь покрыта натуральным карбоном, а переключатели хромированы. К тому же установлены сиденья Recaro с усовершенствованными спинками, обеспечивающими лучшую боковую поддержку. В комплектации Egoist предусмотрены особые кресла, декорированные перфорированной кожей. Кроме того, предлагают на выбор особые варианты отделки кожей 20 цветов с лакированными вставками. А оснащение Egoist включает более мощную аудиосистему Bose.
Мощность 3,8-литрового V6 с двумя турбинами подняли с 485 до 530 л. с. Крутящий момент достиг 612 Н·м в обычной версии, а с помощью опционной функции Overboost его кратковременно можно поднять до 632 Н·м. Вместе с тем мотор стал экономичнее – расходует 11,6 л/км в смешанном цикле.
Как и ранее, Nissan GT-R оснащен 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями и полным приводом. Интересно, что переднюю ось можно теперь отключить на скоростях до 10 км/ч для улучшения маневренности при парковке в ограниченном пространстве.
Инженеры японской марки установили новые амортизаторы, изменили настройки пружин подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости. Жесткость кузова улучшили с помощью карбоновых распорок в районе моторного отсека и панели приборов. Диаметр передних тормозных дисков увеличили до 390 мм. Кроме того, теперь для GT-R предлагают новые 20-дюймовые покрышки Dunlop.
Премьера Nissan GT-R состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе, а его продажи начнутся в феврале 2011 года. Пока объявлены лишь цены новинки в Японии – 8 694 000 иен (107 тыс. долларов).