Nissan Esflow Concept: электрическое спорткупе

Светодиодные фары растянуты на крылья
Светодиодные фары растянуты на крылья
Светодиодные фары растянуты на крылья
Задние стойки крыши обладают большим углом наклона
Задние стойки крыши обладают большим углом наклона
У концепта длинный капот и малые свесы кузова
У концепта длинный капот и малые свесы кузова

Многие автопроизводители сейчас задумываются над возможностью серийного производства спортивных электромобилей. Ведь кабриолет Tesla Roadster уже подал пример и пользуется популярностью. Свое видение такой модели продемонстрировали и в – подготовили концептуальное купе Esflow.
 
В основе Esflow – технология электромобиля Nissan Leaf, который уже стал серийным. Представители японской компании решили на его основе сделать более интересное и увлекательное в управлении транспортное средство. Дизайн концепта также более яркий, чем у его донора. Nissan Esflow обрел пропорции классического купе – длинный капот, короткие свесы кузова, максимально сдвинутый назад салон. Чистые линии кузова немного напоминают морские волны.

В оригинальном стиле выполнена светодиодная оптика автомобиля. L-образные передние фары растянуты на крылья, а фонари схожей формы вынесены на наклоненные задние стойки крыши. Кузов изготовлен из композитных материалов, а его каркас и детали ходовой – из алюминиевых сплавов, что делает автомобиль легче. В заднем бампере интегрирован карбоновый диффузор.

Изображения салона пока не представили, но известно, что внутри установлены два спортивных сиденья, обшитых кожей и алькантарой золотистого цвета. Спинки кресел интегрированы в перегородку, отделяющую салон от багажного отсека. На панели приборов и центральной консоли установлены в общей сложности четыре жидкокристаллических экрана. Безопасность обеспечивает трубчатый стальной каркас.
 
Nissan Esflow приводится в движение двумя электромоторами, каждый из них передает тягу на одно из задних колес. Купе способно разогнаться до 100 км/ч за 5 с. Литий-ионные аккумуляторы размещены в днище для снижения центра тяжести, а их заряда достаточно, чтобы проехать 240 км.

Премьера концепта состоится в марте на Женевском автосалоне. В Nissan описали потенциального владельца Esflow. Это человек, работающий в сфере технологий. В будни он использует купе, как повседневное средство передвижения, а на выходные отправляется на нем в путешествие по извилистым горным дорогам.