На автомоторшоу в Женеве Goodyear покажет новые шины
Goodyear представили на Женевском автосалоне новое поколение шин – Eagle F1 Asymmetric, с технологией активного торможения ActiveBraking, которая отвечает на главные вопросы современности: как безопасно раскрыть потенциал управляемости мощного автомобиля.
Eagle F1 Asymmetric 2 венчает модельную гамму в высшем сегменте UHP летней продукции Goodyear. Технология ActiveBraking повышает коэффициент сцепления в момент торможения и позволяет шине обеспечить гораздо больший контакт с дорогой по всей ширине протектора. Благодаря специальному составу резиновой смеси с использованием технологий для гоночных шин, Eagle F1 Asymmetric 2 также обеспечивает максимальное сцепление на мокрой поверхности.
Применение технологии ActiveBraking увеличивает пятно контакта шины в опасный момент движения – при торможении – когда автомобиль, находясь под воздействием инерции, может частично или полностью потерять сцепление с дорожным полотном. Протектор обычной шины с ребристой поверхностью ламелей практически не трансформируется в момент торможения; рисунок протектора Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 состоит из специальных модифицирующихся ламелей оригинального профиля, площадь которых при нагрузке увеличивается, позволяя расширить пятно контакта. Так повышается уровень сцепления, и тормозной путь становится короче.
Каркас Eagle F1 Asymmetric 2 имеет перекрестную геометрическую структуру, выполненную из нескольких слоев текстильной нити, чтобы обеспечить отличные рулевые реакции автомобиля на сухом покрытии. Новый состав протектора, выполненный по гоночным технологиям, позволил раскрыть потенциал управляемости мощных автомобилей, которые отныне получили возможность чаще нагружать тормозную систему и повысить безопасность за счет сокращенного тормозного пути.
Наряду с высокими динамическими характеристиками и хорошими показателями сцепления шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 имеет ряд характеристик, на которые обратят внимание любители качества и комфорта. Рисунок протектора с оптимизированными блоками ламелей выполнен в пропорции 64:72, отдавая приоритет внутренней стороне – это способствует повышению комфорта и снижает уровень шума при езде. Жесткий протектор, гибкая боковина и технология ActiveBraking в комплексе способствуют оптимальному распределению нагрузок по всему периметру шины, увеличивая срок эксплуатации.
Продажи нового поколения шин Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 начнутся сразу после презентации.