Morgan Aero Coupe:верность традициям
Британские автопроизводители славятся своей консервативностью. Но, пожалуй, более всего верна традициям марка Morgan. Эти автомобили до сих пор изготовляют по технологиям 20-х годов прошлого века, да и внешний вид их выдержан в классическом стиле. Хотя в последнее время в Morgan все же поддались влиянию прогресса. Переломным стал кабриолет Aero 8 2001 года. За ним последовало купе Aeromax, а теперь представили его доработанный вариант – Aero Coupe.
Дизайн Morgan возвращает нас на 80 лет назад. Длинный узкий капот, выраженные крылья, характерная хромированная решетка радиатора создают образ современного классика. Большие круглые фары также родом из прошлого. Даже дверные ручки весьма оригинальные – они выполнены в виде петель, как на старинных каретах. Интересно, что выхлопные трубы выведены не сзади, а по бокам – выглядывают из порогов кузова. Заднее стекло сделали очень узким, а "корму" выполнили в форме корпуса лодки. Хотя здесь присутствуют и современные черты вроде узких светодиодных фонарей. В основе Aero Coupe – легкая рама из алюминиевых сплавов, этот же металл применен и в кузовных деталях. Поэтому 4,1-метровое купе весит всего 1175 кг.
Стиль салона – более современный. В отделке сочетаются кожа, замша и карбон. Спортивные ковшеобразные сиденья по центру разделены высоким трансмиссионным тоннелем.
Под капотом Aero Coupe – 4,7-литровый бензиновый V8, развивающий в стандартной форме 367 л. с. и обладающий крутящим моментом в 490 Н·м. С помощью опционной спортивной выхлопной системы можно поднять мощность до 390 л. с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с и развить 273 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12,1 л/100 км. На выбор предлагают 6-ступенчатые механическую или автоматическую коробки переключения передач.
Премьера Morgan Aero Coupe состоится в марте на Женевском автосалоне, а вскоре после этого начнется его производство мелкими сериями. Сборка купе будет осуществляться вручную, а его цена – примерно 200 тыс. долларов.