Mitsubishi L200: смена поколений
Пикапы присутствуют в линейке Mitsubishi еще с 1978 года, и за это время было выпущено свыше 3,5 миллиона таких автомобилей. Нынешний Mitsubishi L200 на конвейере уже десять лет и пришло время для его замены. Поэтому и представлен полностью новый L200.
Пикап использует доработанную платформу предшественника, а это значит, что в его основе лежит стальная рама. Дизайн L200 стал более выразительным. В частности, заметна широкая хромированная решетка радиатора, а в бампере увеличен воздухозаборник. Крупные фары дополнены изогнутыми светодиодными фарами дневного света. Фонари теперь растянуты на крылья. Как и ранее, модель предложена в двухместном и четырехместном исполнении.
В салоне улучшены материалы отделки, а в самой дорогой версии он декорирован кожей. Появились и черные лакированные вставки. Передняя панель выполнена V-образной, а трехспицевое рулевое колесо позаимствовано у Mitsubishi Outlander. На приборной панели теперь преобладают крупные спидометр и тахометр. У кресел увеличены подушки. Список опций пополнила мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Оснащение флагманской модификации включает климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистему и круиз-контроль.
Единственный бензиновый двигатель – 2,4-литровая «четверка» мощностью 128 л. с. также предложены 2,5-литровые турбодизели, развивающие 136 или 180 л. с. На выбор доступны 6-ступечнатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Полный привод можно дополнить блокируемым задним дифференциалом. Также улучшена шумоизоляция пассажирского отсека.
Новый Mitsubishi L200 представлен в Таиланде, где вскоре стартует его производство. Ожидается, что новичок поступит в продажу в 150 странах мира, а его начальная стоимость в Европе составит около 21 тыс. евро.