Mitsubishi L200: модернизация к юбилею
В 2018 году Mitsubishi отпраздновали 40-летие своего первого пикапа и за это время выпустили 4,7 млн. автомобилей этого класса. К юбилею подготовили серьезно обновленный Mitsubishi L200. В его конструкцию внесли свыше 2400 изменений.
Новый Mitsubishi L200 преобразился и это видно невооруженным глазом. Дизайн L200 стал ярче и выразительнее. Его хромированная решетка стала компактнее и расположена выше. Новые узкие фары теперь за доплату могут быть и светодиодными. Передний бампер стал массивнее, а воздухозаборник и противотуманные фары в нем увеличены в размерах. У пикапа новые капот и крылья, причем колесные арки теперь более раздуты. Вместе с тем, сохранен фирменный J-образный изгиб оконной линии. Задний бампер хромирован, а по краям кузова – новые узкие фонари.
Как и прежде, предложены варианты с двумя и четырьмя дверьми, на два или пять мест. Грузовая платформа достигает 1470 мм в длину и столько же – в ширину. Здесь можно перевозить поклажу массой до 1040 кг. За доплату традиционно предлагают пластиковую крышку. Откидной задний борт снабжен специальным фиксирующим механизмом, удерживающим его даже если замки не закрыты.
Рамный Mitsubishi L200 достигает 5285 мм в длину при колесной базе в 3000 мм. По меркам автомобилей такого класса он не слишком тяжелый – 1875 кг. Впервые за доплату стали доступны 18-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне значительно улучшено качество материалов отделки. В более дорогих версиях сиденья обшиты кожей и стало больше черных лакированных вставок. Новое четырехспицевое рулевое колесо позаимствовано у Mitsubishi Outlander. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья. Циферблаты приборов крупные, а потому показания легче считываются. Между спидометром и тахометром установлены новый цветной экран бортового компьютера и инидикатор работы системы полного привода.
Центральная панель может быть дополнена 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Клавиши блоков аудиосистемы и климатической установки практически полностью заменены. Они крупные, поэтому ими удобно пользоваться даже в рабочих перчатках. Возле рычага коробки переключения передач установлен круглый джойстик выбора режимом полноприводной трансмиссии.
Рулевая колонка Mitsubishi L200 регулируется по углу наклона и вылету, а у водительского сиденья изменяется высота. Передние кресла комфортабельные и обладают неплохой боковой поддержкой. Подогрев значится в базовом оснащении. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. На трансмиссионном тоннеле установлен немаленький подлокотник, прячущий внутри отделение для мелкой поклажи.
На втором ряду в четырехдверной версии места над головой хватит пассажирам ростом 180 см. К тому же, салон широкий, поэтому троим сзади не тесно. А вот пространство для коленей скромное, да и подушка дивана слишком плоская. Зато сиденья можно сложить и откинуть вперед – получится отсек для багажа.
Базовый Mitsubishi L200 получил электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер, магнитолу, 7 подушек безопасности и систему стабилизации. В самом дорогом варианте GLS добавлены система бесключевого доступа, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, навигационная система, датчики освещения и дождя, электропривод водительского сиденья, круиз-контроль с ограничителем скорости, Bluetooth и система соблюдения полосы движения. Список опций пополнили камеры кругового обзора, технологии автоматического торможения и мониторинга «слепых» зон.
Двигатели остались без изменений. В некоторых странах есть бензиновая версия, но большинство L200 оснащены 2,4-литровыми турбодизелями на 151 и 181 л. с. Более мощный вариант, конечно, предпочтительнее, ведь у него и тяги побольше – 430 Н∙м крутящего момента достигаются при 2500 об/мин. Это позволяет буксировать прицеп весом 3,1 тонны. Двигатель хорошо себя проявляет на малых оборотах и даже при 800 об/мин неплохо себя чувствует. Правда, он довольно громкий, пусть и тише, чем «четверка» предшественника. Также нужно учитывать, что после 3500 об/мин мотор очень быстро усмиряет свой пыл и требует повышения передачи. Динамика также улучшена: разгон до 100 км/ч занимает 11,8 с, а максимальная скорость составляет 178 км/ч.
Пикап получил новый 6-ступенчатый «автомат» с более резвыми реакциями, однако расход топлива не изменился – 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Альтернатива – 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Mitsubishi L200 остается настоящим покорителем бездорожья. В его арсенале – полный привод Super Select 4WD II с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающим рядом трансмиссии. Дорожный просвет равен 205 мм, угол въезда – 30°, а съезда – 22°. За доплату теперь доступны блокировка заднего дифференциала и система выбора режимов для разных типов бездорожья. Пикап не пасует в сложных условиях и способен преодолевать броды глубиной 70 см.
Вместе с тем, на асфальте поведение автомобиля значительно улучшено. Super Select 4WD II дает легкий заднеприводной уклон, что позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость. Рулевое управление довольно точное, хотя все равно информативности в околонулевой зоне немного. Диаметр разворота – 11,8 м, что неплохо для такого исполина. Перенастроенная подвеска несколько улучшила комфорт езды – неровности поглощаются плавно и тише, чем ранее. Тормроза вполне эффективные, а усилие на педали легко дозировать.
Обновленный Mitsubishi L200 уже продают в Азии, однако на европейском рынке он появится только к лету. Цена останется прежней – от 23 тыс. евро.
Технические характеристики Mitsubishi L200 |
|
Тип кузова |
пикап |
Количество дверей/мест, шт. |
4/5 |
Снаряженная масса, кг |
1860 |
Длина/ширина/высота, мм |
5285/1815/1780 |
Колесная база, мм |
3000 |
Колея передняя/задняя, мм |
1520/1515 |
Клиренс (дорожный просвет), мм |
205 |
Грузоподъемность, кг |
1040 |
Диаметр разворота, м |
11,8 |
Двигатель |
|
Рабочий объем, см3 |
2442 |
Тип |
Дизельный, с турбонаддувом |
Расположение |
Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров |
В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
181 при 3500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
430 при 2500 |
Топливо/емкость бака, л |
Дт/75 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
подключаемый полный |
Коробка передач |
6-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние |
Дисковые |
Сервисные и тормозные системы |
ABS, EBD, ASC, Hill Start Assist |
Количество подушек безопасности, шт. |
7 |
Размер шин |
245/70 R16 |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с |
11,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
178 |
Расход топлива, л/100 км: |
|
- смешанный цикл |
7,5 |
Стоимость автомобиля в Европе, евро |
21 000 – 35 000 |
Первое техобслуживание, км |
15 000 |
Периодичность техобслуживания, км |
15 000 |