Mitsubishi Galant: обновление

В новом переднем бампере более широкий воздухозаборник
В новом переднем бампере более широкий воздухозаборник
В новом переднем бампере более широкий воздухозаборник
У Galant Ralliart развитый аэродинамический обвес
У Galant Ralliart развитый аэродинамический обвес
У Galant новые капот и крышка багажника
У Galant новые капот и крышка багажника
Обновленные и задние фары
Обновленные и задние фары
Из центральной консоли выезжает цветной жидкокристаллический  4,9-дюймовый дисплей
Из центральной консоли выезжает цветной жидкокристаллический 4,9-дюймовый дисплей

С момента выпуска Mitsubishi Galant прошло уже четыре года, поэтому пришло время обновить модель. Представили обновленный автомобиль на автосалоне в Чикаго с модернизированным Eclipse.

У седана теперь полностью новые капот и крышка багажника. Изменили решетку радиатора, а в переднем бампере появился широкий воздухозаборник, сзади  продолговатые фары, а на крышке багажника нашлось место небольшому спойлеру. Все Galant получили 17-дюймовые легкосплавные диски, а у спортивной модели Ralliart они 18-дюймовые. Также спортивная модель получила аэродинамический обвес, а в отделке радиаторной решетки стало меньше хрома.
Выделяется и салон Galant Ralliart: кожаные сиденья и руль, алюминиевые педали. Из центральной консоли выдвигается цветной жидкокристаллический  4,9-дюймовый дисплей. Но и у базового седана отделка центральной консоли имитирует крылатый металл. В глаза бросаются белые циферблаты приборов с красными шкалами.   

Комплектация самого доступного Galant ES включает ABS, 6 подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений, люк в крыше, контроль давления в шинах и аудиосистему на 360 Ватт с CD-чейнджером. Ну, а в Ralliart добавили Traction control, климат-контроль и бортовой компьютер. Среди опций значатся электропривод сидений, подогрев зеркал и управление аудиосистемой кнопками на руле.

Базовая версия оснащена 2,4-литровой 160-сильной "четверкой" с переменными фазами газораспределения и 4-ступенчатой автоматической КПП с возможностью секвентального переключения. У Galant Sport под капотом 3,8-литровая 230-сильная "шестерка" с 5-ступенчатым "автоматом". Ну, а самый мощный получил 258-сильную версию V6. Максимальный крутящий момент в 350 Н·м доступен при 4500 об/мин. А разгон до "сотни" занимает около 6 с.
Передняя подвеска Galant - McPherson, а задняя - многорычажная. У Ralliart свои, более спортивные настройки подвески. К тому же, у него увеличенные в диаметре тормозные диски спереди и сзади.
 
Производство освеженного Mitsubishi Galant начнется сразу после премьеры. Самый доступный ES обойдется в 21 тыс. долларов, а Ralliart стоит около 27 тыс.