Mitsubishi Concept PX MiEV: предтеча будущего Outlander

Специальная серебристая краска лучше отражает ультрафиолетовые лучи
Специальная серебристая краска лучше отражает ультрафиолетовые лучи
Специальная серебристая краска лучше отражает ультрафиолетовые лучи
Задние светодиодные фонари растянуты на всю ширину кузова
Задние светодиодные фонари растянуты на всю ширину кузова
Руль напоминает авиационный штурвал
Руль напоминает авиационный штурвал
Сиденья обшиты тканью, не вызывающей аллергии
Сиденья обшиты тканью, не вызывающей аллергии

Компания Mitsubishi пропустила Франкфуртский автосалон, но не обошла стороной Токийское автошоу. К нему готовит  целое семейство новых концептов с электрическими и гибридными двигателями. Одним из них будет вседорожник Concept PX MiEV.

Новинка по размерам сравнима с моделью Outlander – ее длина составляет  4510 мм, а колесная база – 2630 мм. Дизайн автомобиля – простой и солидный.  У него чистые боковины без лишних молдингов и высокая оконная линия. Узкую фальшрадиаторную решетку окружают светодиодные фары, а в бампере расположена прозрачная вставка с подсветкой. Узкие фонари автомобиля растянуты на всю ширину задней двери, в них также установлены светодиоды. Concept PX MiEV окрашен в серебристый цвет не зря – специальное покрытие лучше отражает ультрафиолетовые лучи и, таким образом, автомобиль меньше нагревается. Защитной пленкой покрыты и стекла вседорожника.

Салон Mitsubishi выполнен в стиле кабины самолета. Приборная панель обволакивает сидящих спереди, а рулевое колесо напоминает авиационный штурвал. Традиционные приборы здесь заменены жидкокристаллическими экранами, а на центральной консоли расположены сенсорные переключатели. Внутри установлены четыре отдельных кресла, обшитые специальной тканью, которая не вызывает аллергии и убивает вредные бактерии. Сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Кроме того, каждому из сидящих доступны индивидуальные настройки климата.

На Concept PX MiEV дебютировали новые электронные системы. New Multi-around Monitor состоит из нескольких камер, расположенных по периметру автомобиля. Эта система способна не только давать круговой обзор, но и определять наличие автомобилей на перекрестках и предупреждать об этом водителя. А Driving Monitor System сканирует глаза водителя и определяет, не устал ли он.

Гибридная силовая установка концепта состоит из 1,6-литрового 115-сильного бензинового мотора, который приводит в движение передние колеса и два 80-сильных электрических двигателя – одного у передней оси и второго – у задней. В гибридном режиме работают все моторы, а расход топлива равен 2 л/100 км. Если же выбрать передвижение на электротяге, то включается лишь передний электродвигатель. Задний присоединяется к нему только на мокром или скользком асфальте – и автомобиль становится полноприводным.  Таким образом, PX MiEV может проехать  50 км, а когда аккумуляторы разряжаются, то бензиновая "четверка" становится генератором – производит ток. Зарядить вседорожник можно и от обычной сети. Возможна и обратная операция – автомобиль подключается к розетке и питает домашние электроприборы. Такой режим предназначен для экстренных ситуаций, когда в доме отключено электричество.

Система полного привода S-AWC знакома по другим моделям Mitsubishi. В частности, активный центральный дифференциал S-AYC знаком по горячему Lancer  Evolution X. Кроме того, вседорожник получил активную пневматическую подвеску с изменяемым дорожным просветом. Не исключено, что Mitsubishi Concept  PX MiEV предваряет появление будущего поколения Outlander. Также возможно, что вскоре многие электронные новинки появятся на серийных моделях японской марки.

53 Комментариев

Bora
20-10-2009 19:04:51

Вот, а я еще поражался, и почему это Мициков не было на Франкфурте, теперь понимаю почему...

Иван
20-10-2009 19:07:13

Так готовились же к родному автосалону, вот почему...

Игнат
20-10-2009 19:07:37

плюс ко всему наверное и кризис повлеял,без него сейчас ничто не обходится....


20-10-2009 19:09:29

что то все как сговорились, и тут готовят электромобили и концепты...блин, эра пожирателей бензина уходит в прошлое...

ЮСТАС
20-10-2009 19:11:36

да, если так и дальше пойдет то нормальные машины своим внукам будем показывать только на картинках.... :))))


20-10-2009 19:11:55

точно-точно...так и будет

АСЯ
20-10-2009 19:12:40

так а гибриды чем вам не нормальные автомобили, вон Лексус ЭрИкс 400 Аш...просто бомба на колесах


20-10-2009 19:14:02

а этот концепт действительно на Аутлендер ИкЭль похож, или мне кажется?

123
21-10-2009 12:01:32

не только похож, таким и будет следующее поколение!!! :)

тИРАСПОЛЬ
21-10-2009 12:06:02

так он и по размерам такой же почти


21-10-2009 12:06:21

а салон зачетный!!!

Стёпка
21-10-2009 12:07:05

только врятли таким рулем будет удобно управлять....

Дед
21-10-2009 12:07:31

так а че там управлять, штурвал на себя и на взлет :))))

доктор шлягер
21-10-2009 12:13:36

"New Multi-around Monitor состоит из нескольких камер, расположенных по периметру автомобиля. Эта система способна не только давать круговой обзор, но и определять наличие автомобилей на перекрестках" Я В ШОКЕ!!!!Интерестно только как она это будет делать???инфракрасное излучение...непонятно

Пастер Шлак
21-10-2009 12:15:01

Это,мой уважаемый друг, скорее всего очередной маркетинговый ход, а система как всегда будет иметь неточности в работе и некие погрешности,хотя от этих японцев можно всего чего хочешь ожидать...


21-10-2009 12:15:49

а меня больше впечатлила система сканирующая глаза, полезная штука наверное....

Толик
21-10-2009 13:00:18

эт точно, но все равно разработки шагают семимильными шагами, гляди что-то подобное скоро будет в серийном производстве


21-10-2009 13:02:48

а в чем толк четырехместного салона, эстетика или мода?

Рома
21-10-2009 13:03:21

Это для того чтоб топливо экономить!!

Ира
21-10-2009 13:04:01

В смысле???Каким это образом отсутствие сиденья помогает экономить топливо???


21-10-2009 13:05:08

Четыре места значит четыре человека, а не пять.Значит легче полный вес автомобиля,вот вам и экономия

Тоня
21-10-2009 13:05:46

Ткань убивающая бактерии :) Во дают!!!

Таня
21-10-2009 13:38:34

так маркетологи вам еще и не такого расскажут, чтоб только товар продать :)


21-10-2009 13:39:44

Интересная силовая установка, целых три мотора получается


21-10-2009 13:40:22

круто,свет в доме отключили,взял подсоединился к таком мицику и вперед.

дядя Фёдор
21-10-2009 13:42:59

в этом огромный плюс всех электрических машин, они по сути "двусторонний". электродвигательл в обратном процесе является генератором.

Лёня
21-10-2009 13:44:09

а вот для меня остается загадкой,как автомобиль напичканный электроникой до мозга костей может быть экономным потребителем электроэнергии

Иванка
21-10-2009 13:56:22

Мне нравиться,отличная машинка

Натка
21-10-2009 13:56:45

согласна, стильно модно и молодежно

Инга
21-10-2009 13:57:28

Ох уж эти мужчинки,им только дай повод техническую часть раскритиковать, а как же внешность? :)


21-10-2009 14:06:49

Они вообще молодцы в последнее время, особенно радует их ценовая политика, у меня много знакомых преобрелос себе машины по этой акции

Колюня
21-10-2009 14:14:00

а вы посчитайте эти цены по старому курсу и поймете где и какая экономия...

Вофк
21-10-2009 14:14:56

ну вы даете,вы еще вспомните что 10 лет назад было.сейчас компания реально предлагает выход из ситуации.притос соглашусь, ценовая политика вполне и вполне адекватная...


21-10-2009 14:24:55

зачем на этом гибриде полноприводная трансмиссиия тем более с активным центральным дифом??

Петр
21-10-2009 14:25:46

дык,а что вы хотеле, в скором времени ралли-рейды будут состояить из вот таких автомобиллей

Джин
21-10-2009 14:26:19

на самом деле, еще и пневмо подвеску впихнули. прям мега джыыыппп :)

Вика
21-10-2009 14:51:40

вот это расходчик в гибридном режиме..очуметь просто!!!

Иваныч
21-10-2009 14:52:26

это да, но через 50км,когда электромоторчики отключаться вы получите все 10 литров...

Грозный
21-10-2009 14:54:32

кстати,что-то не понятно, а когда садится батарея, автомобиль становится чисто переднеприводным

Luba
21-10-2009 15:03:14

Если там стоит S-AWC то привод пост постоянный полный


21-10-2009 15:25:46

Значит получается паралельно на каждой оси по электромотору, впринципе так и написано :)

Шурик
21-10-2009 15:26:42

значит у нас только один выход, ждать новинку а там все будет видно и понятно

Евген
21-10-2009 15:27:23

Ну почему же только один???Можно вон в Токио съездить и распросить этих кулибинов что и к чему :))))

Doc
22-10-2009 13:21:19

Могу поставить высокую оценку дизайнерсикм решениям данного автомобиля, правда современные тенденции компании очень далеко от того что показано, неужели Мицик так кардинально измениться?


22-10-2009 13:22:10

ну почему же, занчек фирменный как элемент дизайна ведь присутствует :)

Doc
22-10-2009 13:22:30

ну разве что так....


22-10-2009 13:35:05

это сейчас весь модельный ряд стилизируют под Лансер Х, а в будущем как видно уже намечены совершенно новые тенденции

Тимур
22-10-2009 13:36:00

кстати да, но это ведь не факт, что прикольный дизайн Лансера проканает на остальных моделях, мне например новый Кольт вообще не нравится!!!

Даша
22-10-2009 13:36:32

А Аутлендер с новой мордочкой так вроде бы и ничего... :) миленький

Пастер Шлак
22-10-2009 13:44:51

Есть все таки что-тот в этой оконной линии и широких плечах,лучше чем новый Аутлендер Икс Эль


22-10-2009 19:59:11

Концепт по дизайну больше похож на аутлендер первого поколения...

Aston
22-10-2009 20:04:28

Гибридная силовая установка - прогрессивно, но это. скорее, дань моде. Серийная модель может быть и с обычным двигателем.

Ярик
22-12-2009 02:07:09

Блин....это крутая тачка. Экологичность и экономия бензина - все это правильно. Да и електродвигатели лутше - динамика разгона на новых електродвижках в 2-3 раза быстрее чем на аналогичных по мощности бензиновых или даже дизельных. У них больший крутящий момент. +енергия економитса када автомобиль скажем стоит в пробке, катитса с горки или тормозит - бензиновые движки все время работают, а електродвигатели в эти моменти наоборот включаются в режым генератора. З.Ы.: все кто говорят шо тачка галимая просто не шарят в машинах.