Mini John Cooper Works: самый быстрый в истории марки

Конструктор Джон Купер создавал заряженные версии еще в 60-х годах. И они неплохо себя проявили: на их счету не одна победа в Ралли Монте-Карло. В наши дни самые мощные и быстрые Mini носят название John Cooper Works. Теперь такая модификация появилась и у Mini последнего поколения.
   
Главное отличие Mini John Cooper Works прячется под капотом. Хетчбэк получил 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 231 л. с. с максимальным крутящим моментом в 320 Н•м. С 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с, а максимальная скорость – 246 км/ч. То есть перед нами – самый быстрый Mini в истории. При этом расход топлива уменьшен на 20% - до 6,7 л/100 км в смешанном цикле. Спортивная выхлопная система делает звук мотора более насыщенным.
   
С недостаточной поворачиваемостью борется электронный дифференциал повышенного трения. У автомобиля доработано рулевое управление, установлены новые пружины подвески и амортизаторы. Хетчбэк также получил новые тормозные диски Brembo. Предусмотрена и технология изменения настроек двигателя и ходовой.
   
Отличить John Cooper Works от обычного Mini можно, прежде всего, по аэродинамическому обвесу, а также по увеличенным воздухозаборникам в бампере и на капоте. Также предусмотрены спойлер на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски. Оптика хетчбэка – полностью светодиодная. По центру заднего бампера расположены сдвоенные выхлопные трубы. Масса снижена до 1205 кг – это почти на 100 кг меньше, чем у предшественника.
   
В салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо. Также заменены циферблаты приборов, показания могут выводиться на лобовое стекло. В отделке сочетаются кожа и алькантара, а на педалях появились алюминиевые накладки.
   
Mini John Cooper Works официально представят на Детройтском автосалоне. Вскоре после этого он поступит в продажу по цене примерно от 30 тыс. евро.