Mercedes-Benz SLC: модернизация и смена имени
Появившийся в 1998 году Mercedes-Benz SLK возродил уже позабытый класс купе-кабриолетов. Нынешнее, третье по счету, поколение модели известно с 2011 года. Теперь его решили освежить, а также сменили ему название на SLC в рамках кампании Mercedes-Benz по изменению обозначений моделей.
Mercedes-Benz SLC сохраняет стремительный профиль с длинным капотом и жесткую крышу, складывающуюся с помощью электропривода на скорости до 40 км/ч. Автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора, которая слегка наклонена. Свежие раскосые фары дополнены изогнутыми ходовыми огнями, а за доплату могут стать полностью светодиодными. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Сзади заметны новые фонари и более компактный бампер.
В салоне сразу заметно новое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Циферблаты приборов по-прежнему размещены в отдельных колодцах, а вот экран бортового компьютера теперь цветной. Заменен и сенсорный дисплей на центральной панели, а его диагональ увеличена до 7 дюймов. Над ним размещены аналоговые часы. В подголовниках сидений традиционно размещены вентиляционные дефлекторы. Базовое оснащение пополнила система автоматического замедления, а среди опций теперь есть парковочный автопилот и технология распознавания дорожных знаков. Можно заказать и панорамную крышу с изменяемой степенью тонировки.
Линейка двигателей претерпела серьезные изменения. Появились новые бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (156 л. с.) и 2,0 л (245 л. с.). Как и ранее, доступен 2,1-литровый 204-сильный турбодизель. Флагманским вариантом стал новый SLC43 AMG с 3,0-литровым турбированным V6 мощностью 367 л. с. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с и достичь 250 км/ч. Еще одно новшество – 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. За доплату предложены адаптивные амортизаторы и система изменения настроек шасси.
Mercedes-Benz SLC представят на автошоу в Детройте, а с весны он поступит в продажу по цене от 40 тыс. евро.