Mercedes-Benz S-Class: новый флагман

Боковины украшены изогнутыми штампованными линиями
Боковины украшены изогнутыми штампованными линиями
Боковины украшены изогнутыми штампованными линиями
Седан стал больше, но его масса снижена на 100 кг
Седан стал больше, но его масса снижена на 100 кг
Показания приборов выведены на дисплей
Показания приборов выведены на дисплей
Задние кресла могут быть оснащены электроприводом и функцией массажа
Задние кресла могут быть оснащены электроприводом и функцией массажа

На протяжении более 50 лет линейку -Benz венчают седаны S-Class. Теперь представили полностью новое, уже седьмое по счету, поколение флагмана марки, получившее заводское обозначение W222.
   
Mercedes-Benz S-Class всегда отличались пышным монументальным стилем, и новичок в этом плане – не исключение. У него длинный капот, высокая оконная линия, широкая хромированная радиаторная решетка. Каплевидные передние фары – полностью светодиодные. Боковины украшены изогнутыми штампованными линиями – как на модели CLS. Крышка багажника украшена хромированным молдингом, а по бокам установлены изогнутые фонари.
   
Для седана создали полностью новую платформу. Как и ранее, он доступен в двух вариантах: обычном (длиной 5116 мм) и удлиненном (5248 мм). За счет широкого использования в конструкции алюминиевых сплавов масса уменьшена на 100 кг – до 1945 кг в базовой модификации. А коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,24.
   
В отделке салона использованы кожа, дерево и полированный алюминий. Оригинально выглядит двухспицевое рулевое колесо. Показания приборов выведены на жидкокристаллический экран. Справа от него – 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Благодаря последнему, на центральной панели осталось очень мало клавиш. Интересно, что в S-Class подогревом оснащены не только сиденья и обод руля, но и подлокотники. Как на первом, так и на втором ряду стало просторнее. Сзади могут установить как трехместный диван, так и два отдельных кресла с электроприводом, функцией массажа и выдвижными столиками.
   
В базовом оснащении теперь есть четырехзонный климат-контроль с функцией распыления духов и беспроводной Интернет. Появились и дополнительные подушки безопасности в ремнях и задних сиденьях. Адаптивный круиз-контроль дополнили функцией движения в «пробках».

Активная подвеска и адаптивные фары теперь работают в паре со специальными камерами, что дает возможность при движении учитывать рельеф местности и дорожные условия. От предшественника перешли в наследство системы ночного видения, распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и автоматического замедления.
   
Поначалу на выбор предложат четыре двигателя. В версии S500 установлен бензиновый 4,7-литровый 455-сильный V8 с двойным турбонаддувом, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4,8 с. S350 BlueTEC получил доработанный 3,0-литровый турбодизель мощностью 258 л. с. Также предлагают две гибридные версии. В S300 BlueTEC Hybrid 2,2-литровая 204-сильная дизельная «четверка» работает в паре с 20-сильным электромотором, а средний расход топлива составляет всего 4,4 л/100 км.

S400 Hybrid оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. и электродвигателем мощностью 27 л. с. Позже стоит ожидать появления версий с V12 и спортивных модификаций от AMG. Все S-Class оснащены 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, а вскоре за доплату станет доступен и полный привод.
   
Продажи Mercedes-Benz S-Class начнутся с лета. В Европе базовый S350 BlueTEC будет стоить от 80 тыс. евро, а удлиненный S500 L – 107 тыс.