Mercedes-Benz S-Class: новый флагман
На протяжении более 50 лет линейку Mercedes-Benz венчают седаны S-Class. Теперь представили полностью новое, уже седьмое по счету, поколение флагмана марки, получившее заводское обозначение W222.
Mercedes-Benz S-Class всегда отличались пышным монументальным стилем, и новичок в этом плане – не исключение. У него длинный капот, высокая оконная линия, широкая хромированная радиаторная решетка. Каплевидные передние фары – полностью светодиодные. Боковины украшены изогнутыми штампованными линиями – как на модели CLS. Крышка багажника украшена хромированным молдингом, а по бокам установлены изогнутые фонари.
Для седана создали полностью новую платформу. Как и ранее, он доступен в двух вариантах: обычном (длиной 5116 мм) и удлиненном (5248 мм). За счет широкого использования в конструкции алюминиевых сплавов масса уменьшена на 100 кг – до 1945 кг в базовой модификации. А коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,24.
В отделке салона использованы кожа, дерево и полированный алюминий. Оригинально выглядит двухспицевое рулевое колесо. Показания приборов выведены на жидкокристаллический экран. Справа от него – 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.
Благодаря последнему, на центральной панели осталось очень мало клавиш. Интересно, что в S-Class подогревом оснащены не только сиденья и обод руля, но и подлокотники. Как на первом, так и на втором ряду стало просторнее. Сзади могут установить как трехместный диван, так и два отдельных кресла с электроприводом, функцией массажа и выдвижными столиками.
В базовом оснащении теперь есть четырехзонный климат-контроль с функцией распыления духов и беспроводной Интернет. Появились и дополнительные подушки безопасности в ремнях и задних сиденьях. Адаптивный круиз-контроль дополнили функцией движения в «пробках».
Активная подвеска и адаптивные фары теперь работают в паре со специальными камерами, что дает возможность при движении учитывать рельеф местности и дорожные условия. От предшественника перешли в наследство системы ночного видения, распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и автоматического замедления.
Поначалу на выбор предложат четыре двигателя. В версии S500 установлен бензиновый 4,7-литровый 455-сильный V8 с двойным турбонаддувом, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 4,8 с. S350 BlueTEC получил доработанный 3,0-литровый турбодизель мощностью 258 л. с. Также предлагают две гибридные версии. В S300 BlueTEC Hybrid 2,2-литровая 204-сильная дизельная «четверка» работает в паре с 20-сильным электромотором, а средний расход топлива составляет всего 4,4 л/100 км.
S400 Hybrid оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 мощностью 306 л. с. и электродвигателем мощностью 27 л. с. Позже стоит ожидать появления версий с V12 и спортивных модификаций от AMG. Все S-Class оснащены 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, а вскоре за доплату станет доступен и полный привод.
Продажи Mercedes-Benz S-Class начнутся с лета. В Европе базовый S350 BlueTEC будет стоить от 80 тыс. евро, а удлиненный S500 L – 107 тыс.