Mercedes-Benz GLK: освежение
Четыре года назад во вседорожной линейке Mercedes-Benz произошло пополнение – представили самую компактную модель GLK. Теперь пришло время для обновления модели, причем представить ее решили уже после масштабного Женевского автосалона – чтобы новинка не затерялась среди множества других премьер.
Mercedes-Benz GLK сохраняет угловатый стиль с малым углом наклона стоек крыши, но все же дизайнеры постарались уменьшить количество граней во внешнем виде. Радиаторная решетка получилась более скругленной, элегантнее смотрятся и изогнутые фары со светодиодными лампами дневного света. Воздухозаборник в переднем бампере увеличен в размерах. На крыше размещены новые рейлинги для багажника, а сзади можно заметить освеженные фонари и иной бампер. Также доступен пакет AMG, включающий аэродинамический обвес и 19-дюймовые легкосплавные диски.
В салоне, прежде всего, бросается в глаза новое трехспицевое колесо. По примеру старших братьев, Mercedes-Benz ML и GL селектор автоматической трансмиссии отныне размещен на рулевой колонке. Также заметны свежие дефлекторы вентиляционной системы и обновленный блок аудиосистемы на центральной панели. В начальной версии теперь установлен 5,8-дюймовый цветной дисплей навигационной системы, также добавлены подушки безопасности, защищающие таз водителя и переднего пассажира.
Все GLK оснащены двухзонным климатконтролем, электроприводом передних сидений, датчиками света и дождя, круиз-контролем с ограничителем скорости. Список опций пополнили фирменные системы определения усталости водителя, автоматического экстренного замедления, а также камеры кругового обзора и парковочный автопилот. Active Lane Keeping Assist подруливает автомобиль, когда тот самовольно покидает полосу движения, а Active Blind Spot Assist препятствует перестроению, если в "слепой" зоне замечена другая машина.
Уже известные двигатели немного модернизировали. Так, флагманский 3,5-литровый бензиновый V6 теперь развивает 306 л. с., а самый мощный 3,0-литровый турбодизель – 265 л. с. Кроме того, появилась модификация с 2,1-литровым дизельным мотором мощностью 204 л. с. Как и ранее, предлагают версии с бензиновым 3,0-литровым V6 мощностью 231 л. с., 2,2-литровым турбодизелем мощностью 170 л. с. На выбор доступны 6-ступечнатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая трансмиссии. Экономить топливо помогает система ECO start/stop, глушащая двигатель при остановках.
Премьера модернизированного Mercedes-Benz GLK состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Известно, что в Европе базовая цена вседорожника составит 36 200 евро.