Mercedes-Benz G-class: омоложение
G-class является старейшей моделью Mercedes-Benz из тех, которые сейчас находятся в производстве. Он появился еще в 1979 году и с тех пор выпускается уже на протяжении 29 лет без радикальных изменений. Ни один Mercedes-Benz за всю историю компании так долго не продержался на конвейере. По всему миру ездят свыше 200 тыс. таких вседорожников. Несмотря на то, что его разработали для армии, он неплохо прижился и на "гражданке": выиграл ралли "Париж-Дакар", использовался в качестве транспортного средства Папы Римского. G-class стал начинателем всего вседорожного семейства Mercedes-Benz.
За время производства автомобиль уже несколько раз поддавали модернизации. Последняя из них прошла в этом году в рамках обновления всего модельного ряда Mercedes-Benz. Дизайн G-class уже стал классическим: именно так выглядит настоящий вседорожник. В нем преобладают грани и прямые углы. Внешние изменение минимальны, ведь стиль Gelandewagen не устарел за три десятилетия. Модель можно узнать по новой радиаторной решетке, состоящей из трех хромированных полос, и измененным бамперам. Стандартными дисками теперь являются 18-дюймовые. G-class продолжают выпускать в трех кузовных вариантах: короткобазном трехдверном, с жесткой или тканевой крышей, а также пятидверном.
Список стандартного оборудования для G-class пополнился подогревом и вентиляцией сидений, интерфейсом Bluetooth и усовершенствованной аудиосистемой, которая автоматически регулирует громкость в зависимости от скорости движения. Она включает CD-чейнджер и USB-порт, через который можно подключить МР3-плеер и слушать записанную на нем музыку. Самый дорогой Mercedes-Benz G500 оснащен мультимедийной системой Comand APS, которая включает навигационную систему с жестким диском, DVD-проигрыватель и голосовое управление. В виде опции – более мощная аудиосистема Harman Kardon Logic7 c 12 динамиками общей мощностью 450 Вт.
Версия G320 CDI оснащена 3,0-литровым турбодизельным V6 мощностью 224 л. с., а его крутящий момент достигает 540 Н·м. G500 получил новую 5,0-литровую 388-сильную "восьмерку" и способен разгоняться до 100 км/ч за 5,9 с. Стандартной является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая распределяет крутящий момент между осями. Полный привод является постоянным, а комплектация также включает блокируемые передний, задний и межосевой дифференциалы. Несмотря на солидный возраст, Mercedes-Benz G-class не спешит на покой. Его производство продолжится и после празднования 30-летия в следующем году.
1 Комментариев
nezvanoff
04-04-2013 00:32:15
G-класс 4х4 смотрится не плохо и на бездорожье может вылазить, но G-класс 6х6 - это СУПЕР.