Mercedes-Benz G-Class: обновление нестареющего вседорожника
За последнее время вседорожная линейка Mercedes-Benz претерпела обновления. Были представлены новые M-Class и GL-Class, модернизированный GLK. Теперь же решили в очередной раз освежить и G-Class. Знаменитый вседорожник – настоящий долгожитель, ведь представили его в далеком 1979 году и пока его не собираются снимать с производства.
Конечно, классический угловатый стиль Mercedes-Benz G-Class радикально не менялся десятилетиями. Поэтому дизайнеры не стали изменять традициям и в этот раз. От прошлогодней модели вседорожник можно отличить разве что по светодиодным фарам дневного света и новым зеркалам заднего вида. А вот над внешним видом версий от AMG поработали больше: у них свежие решетка радиатора и бамперы, огромные передние воздухозаборники, а также легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.
В салоне перемены гораздо большие, хотя, конечно, фирменный рубленый дизайн G-Class узнается. В отделке, как и ранее, преобладает кожа. Вседорожник получил полностью новое четырехспицевое рулевое колесо и абсолютно иную комбинацию приборов. Большие циферблаты спидометра и тахометра поместили в отдельные колодцы, а между ними появился цветной экран бортового компьютера. Еще один дисплей установлен сверху центральной панели – на него выводятся данные мультимедийной системы Comand. Также можно заметить, что полностью заменены клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. В списке опций появились камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного замедления и технология слежения за «слепыми» зонами.
Как и прежде, вседорожнику предлагают на выбор 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 388 л. с. и 3,0-литровый 211-сильный турбодизель. А вот модификации от AMG получили полностью новые бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом. G63 AMG оснащен 5,5-литровой 544-сильной «восьмеркой», а у G65 AMG под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 612 л. с. и с крутящим моментом в 1000 Н·м. Все версии укомплектованы 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, постоянным полным приводом и возможностью блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.
Mercedes-Benz G-Class поступит в продажу с июня. Самый доступный дизельный вариант будет стоить в Германии 85 тыс. евро, а флагманский G65 AMG – 264 тыс. евро.