Mercedes-Benz G-Class: обновление нестареющего вседорожника

Оптику дополнили светодиодными лампами дневного света
Оптику дополнили светодиодными лампами дневного света
Оптику дополнили светодиодными лампами дневного света
Версии от AMG выглядят агрессивнее
Версии от AMG выглядят агрессивнее
Вседорожник без радикальных изменений выпускают с 1979 года
Вседорожник без радикальных изменений выпускают с 1979 года
В салоне установлены новое рулевое колесо и новая комбинация приборов
В салоне установлены новое рулевое колесо и новая комбинация приборов

За последнее время вседорожная линейка -Benz претерпела обновления. Были представлены новые M-Class и GL-Class, модернизированный GLK. Теперь же решили в очередной раз освежить и G-Class. Знаменитый вседорожник – настоящий долгожитель, ведь представили его в далеком 1979 году и пока его не собираются снимать с производства.

Конечно, классический угловатый стиль Mercedes-Benz G-Class радикально не менялся десятилетиями. Поэтому дизайнеры не стали изменять традициям и в этот раз. От прошлогодней модели вседорожник можно отличить разве что по светодиодным фарам дневного света и новым зеркалам заднего вида. А вот над внешним видом версий от AMG поработали больше: у них свежие решетка радиатора и бамперы, огромные передние воздухозаборники, а также легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.

В салоне перемены гораздо большие, хотя, конечно, фирменный рубленый дизайн G-Class узнается. В отделке, как и ранее, преобладает кожа. Вседорожник получил полностью новое четырехспицевое рулевое колесо и абсолютно иную комбинацию приборов. Большие циферблаты спидометра и тахометра поместили в отдельные колодцы, а между ними появился цветной экран бортового компьютера. Еще один дисплей установлен сверху центральной панели – на него выводятся данные мультимедийной системы Comand. Также можно заметить, что полностью заменены клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. В списке опций появились камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного замедления и технология слежения за «слепыми» зонами.
 
Как и прежде, вседорожнику предлагают на выбор 5,5-литровый бензиновый V8 мощностью 388 л. с. и 3,0-литровый 211-сильный турбодизель. А вот модификации от AMG получили полностью новые бензиновые двигатели с двойным турбонаддувом. G63 AMG оснащен 5,5-литровой 544-сильной «восьмеркой», а у G65 AMG под капотом 6,0-литровый V12 мощностью 612 л. с. и с крутящим моментом в 1000 Н·м. Все версии укомплектованы 7-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, постоянным полным приводом и возможностью блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.
   
Mercedes-Benz G-Class поступит в продажу с июня. Самый доступный дизельный вариант будет стоить в Германии 85 тыс. евро, а флагманский G65 AMG – 264 тыс. евро.