Mercedes-Benz CLS: обновленный CLS
Продержавшись на конвейере четыре года, купе CLS, созданное специалистами Mercedes-Benz, подверглось небольшой модернизации. В основном изменения коснулись внешности автомобиля.
С первого взгляда машину можно отличить по новым колесным дискам диаметром 17 или 18 дюймов. В передней части появилась модернизированная радиаторная решетка и воздухозаборники. Наружные зеркала обзавелись новыми корпусами и стали более информативными, а указатели поворотов на них выполнены в виде стрелок. В задней части автомобиля выделяется новый бампер, пересмотренная светотехника со светодиодными указателями поворотов и выхлопные трубы. Кроме того, появилась функция отключения ближнего света вместе с выключением зажигания для оптимизации потребления энергии.
В салоне взгляд привлекает новый трехспицевый многофункциональный руль и панель приборов с белыми символами на темном фоне. Накладки в салоне стали деревянными. На центральной консоли появился новый монитор мультимедийного центра, который получил управление громкостью в зависимости от скорости, MP3-DVD-плейер и телефонную гарнитуру. Кроме базового 5-дюймового дисплея, в качестве опции предлагается 6,5-дюймовый, с голосовым управлением бортовыми системами.
CLS 280 – новая базовая версия машины с более мощным двигателем. Под капотом установлен V-образный 6-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2996 куб. см, мощностью 231 л. с. и максимальным крутящим моментом 300 Н·м. С такими характеристиками седан может достичь скорости 100 км/ч за 7,7 с, а максимальная скорость составит 245 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 10 л/100 км. За данной моделью следует бензиновый CLS 350 CGI. Его двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает 292 л. с., а средний расход топлива составляет около 9,3 л/100 км. Под капотом CLS 500 – 388 – сильный агрегат объемом 5,5 л. Есть также дизельный CLS 320 CDI, который при мощности 224 л. с., снятыми с турбодизеля V6, и благодаря крутящему моменту в 540 Н·м позволяет получить хорошую динамику и расход топлива на уровне 8,1 л/100 км. Все двигатели агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, с ручным режимом переключения передач и опциональными подрулевыми лепестками, сокращающими разгон до 100 км/ч на 0,2 с.
Флагманская модификация CLS 63 AMG оснащена 6,3-литровой V-образной бензиновой "восьмеркой" мощностью 514 л. с., с максимальным крутящим моментом в 630 Н·м. Двигатель лишен традиционных нагнетателей воздуха, соответственно отличается своим высокооборотистым характером. Под стать мотору сделана и новая выпускная система с модернизированными глушителями, выдающими намного более "музыкальный" и приятный для слуха автолюбителя звук.
Коробка передач доработана специалистами AMG и теперь называется SpeedShift Plus 7G-Tronic.
Лучше всего ее работа заметна при переключении на пониженную передачу, когда электроника автоматически производит подъем оборотов мотора для сохранения работоспособности механизма. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,5 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.
Внешние отличия ограничены новой решеткой радиатора с двумя поперечными планками вместо трех и серыми легкосплавными дисками фирменного дизайна. Их размер стал больше на один дюйм, а покрышки теперь устанавливаются размером 255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади.
На рынке обновленный CLS появится в марте 2008 года, а цены в Европе колеблются от €55 692 за CLS 280 до €106 624 за CLS 63 AMG.