Mercedes-Benz CLS: модернизация
Появившийся в 2004 году Mercedes-Benz CLS стоял у истока класса так называемых «четырехдверных купе». С 2010 года в производстве находится второе поколение модели и теперь пришло время для его планового обновления.
Освежили как седан Mercedes-Benz CLS, так и универсал Shooting Brake. Они, как и прежде, отличаются динамичным стилем с длинным капотом, высокой оконной линией и аркообразным силуэтом крыши. Отличить модель 2014 года можно по новой хромированной решетке радиатора, по центру которой установлена большая трехлучевая звезда. Изменены и фары: они светодиодные во всех CLS, а за доплату предложена адаптивная оптика с активной матрицей. В бампере увеличен воздухозаборник. Сзади заметны иные фонари и прямоугольные наконечники выхлопных труб. Версию CLS63 AMG можно отличить по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам.
У CLS появились свежие варианты отделки салона. Заменено трехспицевое рулевое колесо, а в варианте от AMG его обод выполнен плоским снизу. На центральной панели установлен новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Comand. Также несколько изменены клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Навигационная система с голосовым управлением несколько доработана. Она предусмотрена в базовой версии, так же как и технология автоматического замедления. Список опций включает парковочный автопилот, системы ночного видения, распознавания дорожных знаков.
Автомобиль получил новый 3,5-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 л. с. Также доступен 4,7-литровый 408-сильный V8. У CLS63 AMG под капотом 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 557 либо 585 л. с. Турбодизель объемом 2,1 л предложен в версиях на 170 и 204 л. с., а 3,0-литровый развивает 258 л. с. Новшеством стала 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а за доплату предложены полный привод и активная пневмоподвеска.
Обновленный Mercedes-Benz CLS поступит в продажу с осени. Стоимость модели в Европе – от 60 тыс. евро.