Mercedes-Benz C63 AMG: новый флагман в линейке

На протяжении последних четырех десятилетий спортивное подразделение AMG готовит особые заряженные версии различных моделей Mercedes-Benz. Поскольку недавно появился новый Mercedes-Benz C-Class, то пришло время и для «горячего» C63 AMG. Одновременно представлены седан и универсал.
   
Главное достоинство новичка – 4,0-литровый бензиновый V8 с двумя турбинами, знакомый по новейшему Mercedes-AMG GT. Он предложен в двух вариантах – на 476 и 510 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 700 Н•м. Более мощная версия способна разогнаться до 100 км/ч за 4 с, а максимальная скорость у нее ограничена на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива при этом составляет 8,4 л/100 км. За доплату предложена спортивная выхлопная система.
   
Автомобиль получил 7-ступенчатю трансмиссию с двумя сцеплениями. У него перенастроено рулевое управление, установлены более жесткие пружины, адаптивные амортизаторы, технология настройки шасси и увеличенные тормозные диски. Кроме того, 510-сильная версия получила активные опоры двигателя.
   
Отличить C63 AMG можно, прежде всего, по новой решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в бампере. Также седан и универсал получили аэродинамический обвес и спойлеры. Кроме того,  из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. В 476-сильной версии предусмотрены 18-дюймовые колесные диски, а в 510-сильной – 19-дюймовые.
   
Салон декорирован кожей, алькантарой и алюминием, а за доплату доступны карбоновые вставки. У нового трехспицевого рулевого колеса обод плоский снизу. Также заметны новые циферблаты приборов, а водитель и передний пассажир получили спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Оснащение пополнили системы автоматического замедления и определения усталости водителя.
   
Mercedes-Benz C63 AMG представят на Парижском автосалоне, а в продажу он поступит с февраля 2015 года. Автомобиль  недешевый (около 70 тыс. евро) но это самая доступная модель от AMG.