Mercedes-Benz B-Class: модернизация
Производители Mercedes-Benz продолжают модернизировать свои модели. На очереди – мини-вэн B-Class, который был слегка обновлен после трех лет производства. Внешний вид автомобиля освежили, а техническую "начинку" усовершенствовали.
Внешние изменения призваны визуально сделать автомобиль шире, а также добавить динамизма. Этому способствует, прежде всего, новая радиаторная решетка, состоящая из трех хромированных горизонтальных полос. Спортивные возможности мини-вэна и его маневренность подчеркивают новый бампер с увеличенными вентиляционными отверстиями и более мускулистый капот. Динамичности придают характерные линии на боковинах, которые начинаются за задними колесами. Дверные ручки, зеркала заднего вида и молдинги теперь окрашены в цвет кузова на всех версиях B-Class. В задней части наиболее заметным изменением является новая оптика. Кроме этого, немного освежили задний бампер, а ручку задней двери сделали из хрома.
При модернизации салона основное внимание уделили материалам отделки. Сиденья обшиты новой тканью, а в модификациях со спортивным пакетом они кожаные, ручной работы. Центральная консоль обзавелась вставками из полированного алюминия, а под заказ она может быть отделана еще и деревом. Алюминиевые накладки появились и в дверных панелях.
Базовая комплектация мини-вэна пополнилась климат-контролем. На выбор предлагают четыре различных аудиосистемы: Audio 5, Audio 20, Audio 50 APS и COMAND APS. Все они, кроме самой доступной Audio 5, включают USB-порт, Bluetooth, CD-плеер и цветной дисплей. В Audio 50 APS предусмотрен еще и DVD-плеер, а в COMAND APS – жесткий диск, слот для карт памяти и голосовое управление. Также есть возможность выбрать набор динамиков Logic 7, создающих объемный звук. Комплектация по безопасности включает шесть надувных подушек, ABS, Brake Assist, а ESP оснастили новой функцией – помощью при старте под гору Hill Start Assist.
Еще одно новшество в списке опций – активный Parktronik. Он не только помогает парковаться, но и с помощью ультразвуковых сенсоров сканирует стоянку в поисках подходящего места. Дальше включается парковочный автопилот, подруливающий автомобиль.
Для B-Class предлагают шесть двигателей. Это: бензиновые 1,5-литровый 95-сильный, 1,7-литровый 115-сильный, 2,0-литровый 136-сильный моторы и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 193 л. с. Оба турбодизеля (1,8 л 109 л. с. и 2,0 л 140 л. с.) оснащены непосредственным впрыском Common Rail, а их расход топлива уменьшился в среднем на 7%. Бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,7 л осенью получат технологию ЕСО Start/Stop, выключающую двигатель во время ожидания в пробках. Появятся и 1,7-литровые модификации NGT, способные работать не только на бензине, но и на природном газе. Такой Mercedes-Benz сможет проехать до 1000 км на одной заправке, а уровень выбросов СО2 у него будет меньше на 20%.