Mercedes-AMG E63: разумная мощь
За последние годы линейка Mercedes-Benz от AMG была существенно расширена. Появились заряженные версии Mercedes-Benz A-Class, GL, купе и кабриолет AMG GT собственной разработки. Но и о хорошо знакомых моделях не забывают. Поскольку недавно представили новый Mercedes-Benz E-Class, то теперь появился седан Mercedes-AMG E63.
Главное новшество Mercedes-AMG E63 прячется под капотом. Вслед за другими моделями AMG он также получит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Двигатель предложили в двух исполнениях – 571 л. с. в стандартной версии и 612 л. с. – в E63 S. Крутящий момент также разный – 750 и 850 Н•м, соответственно. В паре с «восьмеркой» работает 9-ступечнатая автоматическая трансмиссия.
Новый Mercedes-AMG E63 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а E63 S – за 3,4 с. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 км/ч, но за доплату этот порог повысят до 300 км/ч. А благодаря системе отключения цилиндров заряженный седан Mercedes-Benz стал еще и экономичнее: заявленный расход топлива – 8,9 л/100 км в смешанном цикле.
Такую мощь нужно уметь контролировать. Чтобы водителю было легче справиться с ней, все E63 AMG теперь полноприводные. Причем, в E63 установлен механический задний дифференциал повышенного трения, а в E63 S – электронный. Кроме того, предусмотрен специальный режим, позволяющий добиться управляемого заноса.
Рулевое управление и ходовая перенастроены. Оснащение включает адаптивные амортизаторы и активную пневмоподвеску. Диаметр тормозных дисков увеличен до 360 мм в Mercedes-AMG E63 и 390 мм – в E63 S. За доплату доступны карбоново-керамические тормоза.
Отличить новый Mercedes-Benz от AMG можно по аэродинамическому обвесу и увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере. Крышка багажника украшена спойлером, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. В базовой версии колесные диски 19-дюймовые, а в E63 S – 20-дюймовые.
Салон декорирован перфорированной кожей и алькантарой, появились и карбоновые вставки. Здесь установлены сиденья с улучшенной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо с плоским ободом снизу. Несколько изменена графика цифровой приборной панели.
Новый Mercedes-AMG E63 представят публике в конце ноября на автошоу в Лос-Анджелесе. Спортивный седан Mercedes-Benz поступит в продажу с марта по цене примерно от 115 тыс. евро.