Megane Coupe Concept: предвестник купе от Renault
В 1960-х годах гоночные Renault были звездами раллийных трасс. Небольшие модели Alpine A110 на равных соревновались с более мощными и дорогими автомобилями. Но постепенно спортивные модели стали исчезать из модельного ряда французской компании. Теперь же, после громких побед в Формуле-1, Renault собирается вернуть себе спортивный имидж. Вскоре появится купе на платформе Megane, ну а пока его предваряет Megane Coupe Concept. Для его презентации выбрали Женевский автосалон.
Автомобиль длиной 4,51 м отличается современным динамичным силуэтом и стремительными линиями кузова, что должно воплощать энергию в движении. Megane Coupe Concept получился весьма широким (1908 мм) и не слишком высоким (1371 мм). Агрессии прибавляет широкий воздухозаборник, отделанный полированным алюминием. А спортивную натуру подчеркивают короткие свесы и огромные 21-дюймовые диски, обутые в шины размером 245/35 ZR21. Передняя оптика светодиодная, так же, как противотуманные фары и четыре задних фонаря.
Купе оснащено дверьми, которые поднимаются вверх по принципу "крыло чайки". Они состоят из двух частей. Задняя дверь выполнена в форме трапеции. Переднее стекло и панорамная крыша выполнены в виде единой детали: стекло – переходит в крышу.
Попасть внутрь Renault Megane Coupe Concept можно с помощью специальной модификации мобильного телефона Samsung F700. Он заменяет пульт дистанционного управления центральным замком и ключ зажигания. Для него предусмотрена специальная ниша возле рычага КПП.
Салон создан в стиле High Tech. Черная отделка контрастирует с ярко-красными вставками. Массивная панель приборов отделана лаком и состоит из двух половин. Верхняя часть отделана красным пластиком, а черная нижняя выполнена из нубука – прессованной кожи. Спидометр и тахометр напоминают авиационные приборы. Интересно, что показания аналогового спидометра дублирует еще один – цифровой. Остальная информация выводится на три дисплея. Центральный экран служит для управления навигацией, аудиосистемой, видео и Bluetooth. А два боковых монитора служат для вывода показаний камер заднего вида.
Купе оснащено 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Максимальная его мощность – 200 л. с. при 5800 об/мин, а крутящий момент достигает 280 Н·м при 2600 об/мин. С 6-ступенчатой механической КПП Megane Coupe Concept разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с. Двигатель получился весьма экономичным: расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л на 100 км. В городских пробках его уменьшает технология Stop and Start, благодаря которой во время длительной стоянки двигатель переходит в ждущий режим.