Mazda 6: освежение "лица"
Несмотря на то что Mazda 6 находится в производстве всего три года, пришло время для обновления модели. В Японии новая версия "шестерки" (там она называется Atenza) уже дебютировала, а вот европейская премьера состоится на автосалоне в Женеве.
Поскольку дизайн автомобиля не успел устареть, то его не слишком дорабатывали. У него мускулистый внешний вид с ярко выраженными передними крыльями. Чтобы Mazda 6 был более схож с новыми моделями марки, ему изменили форму фальшрадиаторной решетки и увеличили размеры логотипа. Передние фары украсили хромированными ободками, а доработанный бампер выглядит более агрессивно благодаря паре отверстий по бокам от воздухозаборника. В зеркалах заднего вида появились повторители поворотов. Сзади можно увидеть доработанные фонари и бампер. Активные стоп-сигналы при резком торможении начинают мигать. Список опций пополнили адаптивная биксеноновая оптика, а также новые диски диаметром 17 и 18 дюймов.
В салоне спортивный стиль подчеркивают циферблаты в отдельных колодцах, трехспицевый руль, ярко-красная подсветка. Обновление затронуло, прежде всего, центральную консоль. Здесь появились лакированные вставки, а рычаг коробки передач, переключатели аудиосистемы и климат-контроля покрыли хромом. В более дорогих версиях теперь доступны новые спортивные сиденья. Новинкой стал индикатор экономной езды, подсказывающий водителю как уменьшить расход топлива.
Базовая версия получила двухзонный климат-контроль, активные подголовники и систему помощи при старте в гору Hill Launch Assist. А среди опций теперь есть кнопка стартера, мощная аудиосистема Bose, связь Bluetooth, навигационная система с 7-дюймовым экраном и жестким диском на 40 Гб. Доступен и адаптивный круиз-контроль с технологией Pre-crash Safety System, притормаживающей автомобиль при возникновении опасности столкновения.
Бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2,5 л слегка доработали, что позволило снизить уровень выбросов СО2. А вот 2,0-литровый мотор оснастили непосредственным впрыском топлива, мощность его пока держат в секрете. Турбодизель объемом 2,2 л доступен в трех вариантах мощности – от 129 до 180 л. с. Усовершенствованный усилитель руля способствует улучшению курсовой стабильности на больших скоростях. А доработанная подвеска обеспечивает более комфортабельную езду.
Освеженный Mazda 6 начнут продавать весной. Ожидается, что он станет дороже нынешней модели на 300–900 долларов, то есть в Европе он будет стоить от 24 тыс. евро.