Mazda 3: легкое обновление
Mazda 3 появился в 2003 году и пришел на смену модели 323. С 2013 года в производстве уже третье поколение седана и хетчбэка. Теперь Mazda 3 прошел легкое плановое обновление.
Стремительный стиль «тройки», конечно, не успел устареть за три года, а потому внешние изменения минимальные. У Mazda 3 новая решетка радиатора, но она по-прежнему выполнена в форме улыбки. Немного по-иному выглядят продолговатые фары, а дополняют их новые ходовые огни. За доплату оптика теперь может быть адаптивной и светодиодной. Освежили и передний бампер, а воздухозаборник в нем уменьшили. Кроме того, предложены легкосплавные диски нового дизайна.
В салоне, прежде всего, бросается в глаза новое рулевое колесо, позаимствованное у нового вседорожника Mazda CX-9. Усовершенствованна система проецирования информации на лобовое стекло: теперь ее графика цветная. Седан и хетчбэк получили электромеханический стояночный тормоз. Также доработана опционная технология автоматического замедления.
Как и ранее, на выбор предложены бензиновые двигатели объемом 1,5 л (100 и 120 л. с.) и 2,0 л (120, 150 и 165 л. с.), а также турбодизели объемом 1,5 л (105 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.). Mazda 3 можно выбрать с 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссией, а за доплату впервые предложен полный привод. К тому же, появилась новая система векторизации тяги G-Vectoring Control: она способна изменять количество тяги, поставляемое на правое и левое передние колеса, в зависимости от угла поворота руля. Таким образом удается уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшается сцепление с дорогой на мокром или скользком покрытии.
Освеженный Mazda 3 поступит в производство с осени. Стоимость модели останется на прежнем уровне – от 17 500 евро в Европе.