Maybach: прощальная модернизация
В последнее время все чаще появляются слухи о скором прекращении производства Maybach. Ведь седан не в полной мере оправдал надежды своих создателей – уровень продаж оказался ниже ожидаемого. В 2009 году из-за кризиса реализовали только 200 Maybach. Поэтому вполне возможно, что обновленная версия модели станет последней.
Как и ранее, Maybach предлагают в двух версиях по длине – 5,7-метровой (Maybach 57) и 6,2-метровой (Maybach 62). Автомобиль сохраняет массивный и солидный стиль, а внешние изменения коснулись деталей. Его можно узнать по увеличенной в размерах радиаторной решетке. Ее установка потребовала доработки панелей капота и переднего бампера.
Новые зеркала заднего вида имеют улучшенную аэродинамику, что снижает шумность. Стандартными являются 19-дюймовые диски, а в версиях 57S и 62S предусмотрены 20-дюймовые колеса. Сзади обновленная модификация выделяется благодаря иным фонарям и бамперу, а также хромированному молдингу на крышке багажника.
Салон традиционно декорирован кожей и деревом высшего качества, а коврики изготовлены из натуральной шерсти. Теперь
покупателям доступны новые варианты отделки, а в модификациях 57S и 62S центральная консоль покрыта лаком. Как и ранее, установлена большая панорамная крыша с функцией тонировки нажатием кнопки.
Отныне для короткой версии Maybach 57 доступны раздельные задние сиденья с электроприводом регулировок (ранее их предлагали только в Maybach 62). При желании их можно разложить и путешествовать полулежа. Подголовники кресел украшены надписями Maybach Manufaktur, выполненными из натурального серебра.
Оснащение пополнилось новой аудиосистемой с DVD-проигрывателем и 21 динамиками мощностью 600 Вт. Для задних пассажиров предусмотрены 19-дюймовый монитор и выход в Интернет. Кроме того, теперь можно заказать специальный распылитель духов, который ранее предлагали только в эксклюзивном Maybach Zeppelin.
Двигатель вариантов 57 и 62 остался без изменений: 5,5-литровый V12 с двойным турбонаддувом развивает 550 л. с. А вот Maybach 57S и 62S получили прибавку в мощности: их мотор развивает 630 л. с., а средний расход топлива уменьшился с 16,4 до 15,8 л/100 км.
Премьера освеженного Maybach состоялась на Пекинском автосалоне. Место для презентации выбрали не зря: во-первых, в Китае Maybach пользуется популярностью, а во-вторых, не исключена возможность продажи компании новому владельцу из Поднебесной.
3 Комментариев
Рамзес
18-05-2010 12:52:33
вот не задача, расстрояться наши можновладци....хи-хи-хи
Ася
18-05-2010 12:54:21
эх,Рената жалко :)
Ихтиандр
18-05-2010 12:57:17
так а че тут жалеть.действительно достаточно не рентабельная затея в целом.зачем переплачивать за мерс если за ту же цену взять можно бентли,который априори эжксклюзивнее