MG GS: первый вседорожник в истории марки

У британской марки долгая и насыщенная история, полная взлетов и падений. Она пережила банкротство и теперь потихоньку возрождается под крылом китайского концерна SAIC. Причем, открывает для себя и новые сегменты рынка. Так, недавно представлен первый в истории компании вседорожник CS.
   
MG GS построен на платформе SsangYong Korando, а вот многорычажная задняя подвеска позаимствована у Volkswagen Tiguan. Он достигает 4500 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1699 мм в высоту при колесной базе в 2650 мм. У вседорожника стремительный дизайн с короткими свесами кузова, большими углами наклона стоек крыши и приподнятой задней частью. Узкая V-образная решетка радиатора сочетается с каплевидными фарами и массивным бампером. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари высоко посажены.
   
Отделка салона разбавлена черными лакированными вставками. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы, а цвет их подсветки можно изменять с белого на красный. Наклоненная центральная панель увенчана 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. В самой дорогой версии оснащение включает кожаный салон, подогрев сидений, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, навигационную систему, связь Bluetooth.
   
На первых порах GS будет предложен только с 2,0-литровым бензиновым турбомотором, мощность которого достигает 220 л. с., а максимальный крутящий момент – 350 Н•м. В паре с ним работает 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, а полный привод является обязательным. Такой MG разгоняется до 100 км/ч за 8 с и расходует 7,9 л/100 км в смешанном цикле. Позже линейку двигателей расширит 1,5-литровая 167-сильная турбированная «четверка», доступная и с передним приводом. Также не исключено появление 2,0-литрового 175-сильного турбодизеля.
   
Сначала MG GS поступит в производство в Китае – там старт продаж запланирован на весну. С конца года стартует сборка вседорожника в Великобритании. Ожидается, что он будет стоить от 16 до 21 тыс. евро.